Необходимо знать, куда смотреть, дабы не приобрести "ушатанное" авто по нормальной стоимости. Не редки случаи, когда авто, списанное в утиль начинают косметически ремонтировать и продают под видом обычного.
В том числе и покупая автомашину в салоне невозможно быть на 100% убежденным, собственно, что данное авто не битое.
Я считаю, что никто не желает купить авто хлам, тем более по стоимости обычного авто.
При приобретению авто не надо верить всем словам продавца, а надо, даже необходимо проверить авто самостоятельно.
Если вы не очень разбираетесь в автомобилях, то лучше поручить это дело экспертам, впрочем после того, как вы прочитаете статью для вас будет ясно куда нужно смотреть, чтобы определить битое авто.
Первым моментом, который намекает на то, что с авто не все в порядке - это цена.
Не очень честные владельцы автомобилей, дабы скорее освободиться от авто, чаще всего ставят стоимость ниже рыночных. В случае если авто очень дешевое, то уже стоит подумать.
Крайне не советую приобретать грязный автомобиль, тем более в темнон время дня и ночи. Для вас станет нелегко зрительно оценить положение кузова и нельзя будет подметить наплывы (которые временами бывают замечены впоследствии окрашивания кузова)
Несоблюдение зазоров кузовных составляющих
На битом авто непросто безупречно выставить зазоры кузовных составляющих. Например непросто установить составляющие в одной плоскости.
Нарушения зазоров отлично ощущаются на ощупь, в случае если провести по по ним пальцами. Проверить плоскости возможно приложив телефон.
Особенное внимание уделяйте зазору фар и фонарей!
Определить битое авто возможно осмотрев болты крепления кузовных составляющих, таких как крылья, капот и другие.
В случае если болт откручивался, то на нем будет поврежден цвет, или останутся рубцы.
Демонтаж фронтальных крыльев довольно легко определить посмотрев на внутренне болты крепления, которые видимы при раскрытых передних дверях.
Нередко данные болты поставлены не в тех местах или же вовсе отсутствуют.
Не ленитесь и снимите дверное уплотнение. Вы сможете подметить места выполняемых кузовных работ.
Можно немного отогнуть потолок и проверить наличие/целостность подушки безопасности.
В случае если вы заметили вздутия на панели (торпедо) и продавец уверяет, что причина этому - солнце, то в большинстве случаев панель перетягивалась потому что срабатывали подушки безопасности.
Еще обратите особенное внимание на место сварки кузова или еще их называют точки. Отличить заводские точки от самопальных довольно легко. В случае если в каком либо месте точки отсутвуют, то вероятнее всего они высверливались, или в данный момент находятся под слоем штукатурки.
Еще не лишним станет пробивка авто по базам в интернете, к примеру с помощью вин номера возможно найти архив объявлений предоставленного авто и взглянуть в каком состоянии он продавался раньше.
И естественно не стоит приобретать авто не сверив номер мотора и кузова, потому что в этом случае у вас имеются шансы того, появятся трудности с регистрацией ТС.
Спасибо за то, что дочитали до конца. Подписывайтесь на мой канал и ставьте лайки, это помогает и мотивирует меня делать качественный и полезный контент! :)