"Всё для людей!" - именно эта фраза на мой взгляд лучше всего подходит в качестве лозунга для этого автомобиля.
В 2018 году в Южной Корее началось производство нового флагманского кроссовера компании HYUNDAI, под названием PALISADE. Огромный семиместный кроссовер будет поставляться и в Россию. В Корее, этот автомобиль произвёл настоящий ажиотаж. Почему корейцы выстроились в очередь за ним, на целый год? Что в нём такого особенного, чего нет у других, вы узнаете далее.
PALISADE пришёл на смену Grand Santa Fe. Это самый большой кроссовер, когда-либо выпускавшийся HYUNDAI. В базовую комплектацию уже входят системы предупреждения о возможном столкновении с функцией распознавания и обнаружения пешеходов, ассистент слежения за полосой движения, автоматическое переключение дальнего света на ближний и адаптивный круиз-контроль.
На PALISADE установлен новый двигатель V6 объёмом 3.8 литра, работающий по циклу Аткинсона. Коробка – "честный" восьми ступенчатый автомат. Система полного привода с контролем сцепления каждого колеса с поверхностью.
Что касается качества в целом. Премиальные продукты HYUNDAI выводит на рынок с ценой всегда ниже конкурентов, но одновременно, степень проработанности поражает. Люди хотят купить данный автомобиль на старте продаж, так как в этот период времени это будет выгоднее всего. Корейские покупатели, поняв эту фишку, оформили предзаказов на столько, что заводу в городе Ульсан, просто не хватает мощности делать эти автомобили ещё и для других стран. Именно поэтому, поступление данного авто в Россию отложено до первого квартала 2020 года.
Интерьер и интересные опции. Внутри салона собранны лучшие идеи от Porsche и Mercedes. Например, когда вы захотите перестроиться, то нужно просто включить поворотник и на табло выводиться изображение с боковой камеры, и не просто изображение, а именно слепая зона, причём в высоком разрешении.
Ещё в этой машине есть кнопка громкой связи с пассажирами, сидящими на третьем ряду сидений, чтобы в шумном потоке из машин, можно было поговорить с детишками сидящими сзади.
Функция «ассистент перестроения». Если вы будите перестраиваться на другую полосу и ваш автомобиль решит, что может произойти столкновение с другим авто, то он не даст перестроиться и даже при риске столкновения, сам вернёт вас в вашу полосу. И этот всё в базовой комплектации!
Качество отделки сидений кожей на уровне самых дорогих лакшери автомобилей. Кожа и пластик отличного качества.
Много места для всяких мелочей, в каждом сидении встроенный USB выход, для подзарядки и подключения всякого рода гаджетов. Машина с полным приводом, причём на табло вы можете отслеживать степень сцепления каждого колеса с поверхностью дороги.
Рычаг переключения передач отсутствует, вместо него четыре кнопки: паркинг, драйв, нейтралка и задняя.
В авто есть несколько режимов: спорт, снег, комфорт, смарт, эко. В зависимости от выбранного вами режима, меняется цвет и оформление панели приборов.
Багажника хватит для любых повседневных нужд. При необходимости можно сложить последние два ряда сидений и у вас будет огромное пространство для багажа, или можно положить матрас и с комфортом переночевать в дороге.
Это ещё далеко не все функции и фишки данного автомобиля, если перечислять их все, то получится очень длинная статья.
Цена будет стартовать от 31 000$, что на самом деле весьма не плохо, для машины такого уровня и качества.