Это очередная статья о том, как за 2019 год изменились российские цены на автомобили и, соответственно, число их продаж. Заметила странное явление - пока спрос на авто массового сегмента менялся обратно пропорционально стоимости, востребованность более дорогих машин оставалась на прежнем уровне. Но логичное объяснение у этого имеется: те, кто предпочитает машины "попроще", обычно в течение долгого времени собирает нужную сумму или вообще покупает в кредит, целевая же аудитория престижных марок может себе позволить приобрести машину сразу и не откладывает даже из-за изменения цен.
Однако следует различать автомобили премиального сегмента, такие, как BMW, Audi, Lexus, Infiniti - и действительно люксовые авто, доступные очень немногим в нашей стране: Lamborghini, Ferrari и иже с ними. И вот вторая категория как раз стала менее востребована по результатам исследования небезызвестного "Автостата".
За 7 прошедших месяцев этого года, не считая августа, продажи автомобилей люксовых марок упали на 5%. Однако есть и интересная деталь: больше половины таких марок, представленных в России, показали повышение спроса. Например, та же Lamborghini продавалась больше, по сравнению с аналогичным периодом 2018 года, на 283 процента! Rolls-Royce - на 92 процента, а Ferrari - всего лишь на 5, но всё-таки это рост.
Самое большое число таких машин куплено, как и следовало ожидать, в Москве. Этих автомобилей там появилось 442 экземпляра, тогда как в Санкт-Петербурге их всего 73, что даже меньше, чем в городах Московской области за исключением самой столицы - 82 автомобиля.
Статья была интересна? Поставьте "Мне нравится"! Поделитесь со своими друзьями в социальной сети и подписчиками вашего сообщества автомобильной тематики. Заинтересовал канал? Подписывайтесь на него и вступайте в группу Elyne blog ВКонтакте, где я каждый день публикую анонсы своих новых статей.