И так, сегодня у нас интересная подборка, устойчивых взглядов и убеждений многих водителей, относящихся к эксплуатации, обслуживанию авто, неверность которых, практически в 100% случаев приведет к серьезному ремонту вашего железного друга. Поехали...
1. Проверка компрессии в двигателе монометром.
Многие автолюбители, убеждены в том, что если компрессия в двигателе, соответствует заводским показателям, значит и в двигателе все замечательно и его можно отнести к категории "новый".
Однако это далеко не так. Из-за изношенности компрессионных колец, задиров в цилиндрах, либо просто закоксовке двигателя, достаточное количество масла, может попадать в камеру сгорания, образуя там серьезный нагар. Именно этот нагар, в совокупности с маслом, может способствовать хорошей компрессии в "горшках". Однако, его техническое состояние будет плачевным.
Наверняка определить состояние поршневой группы и состояние цилиндров, поможет эндоскоп. Если же нет такой возможности, то проверить этот параметр можно косвенно. Посмотрите наличие масла во впускном коллекторе либо патрубке. Его там быть практически не должно!
Если же масло имеется уже и в воздушном фильтре, то состояние вашего двигателя хуже некуда и в ближайшее время вас ждет капитальный ремонт!
2. С большим пробегом нужно повышать уровень вязкости масла!
Очередное заблуждение водителей! Многие уверены в том, что с пробегом, нужно повышать вязкость масла, так как двигатель изнашивается и увеличиваются зазоры, объясняя это тем, что масляная пленка более жидкого масла уже не справляется.
Однако многие забывают про масляные каналы, которые не увеличиваются, а наоборот становятся только меньше из-за своеобразных отложений и закоксовки. А густое масло в полной степени не способно проходить через эти тоненьки каналы и еще сильнее их закоксовывают. В итоге, вы только скорее приближаете капитальный ремонт двигателя.
3. Чтобы машина "ехала", нужно заливать бензин, с большим октановым числом.
Многие уверены, что заливая в свою "ласточку" 98 бензин, когда машина предназначена под 95, она будет "лететь, как ракета". Так вот, я вас огорчу. Кроме сгоревших клапанов и повышенного расхода топлива, вы более ничего не получите.
И наоборот, экономя, многие стараются лить бензин меньшим октановым числом, чем рекомендовано производителем. В результате чего, такие автовладельцы сталкиваются с детонацией двигателя, которая приводит к разрушению поршней, либо их прогоранию. Как вам такая экономия?
У меня все, надеюсь данная подборка была вам полезна. Оставляйте свои комментарии, делитесь опытом, ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал ТУТ, впереди еще много нового и интересного.