Найти в Дзене
АВТООПЫТ

3 заблуждения водителей, которые приводят к серьезному ремонту

И так, сегодня у нас интересная подборка, устойчивых взглядов и убеждений многих водителей, относящихся к эксплуатации, обслуживанию авто, неверность которых, практически в 100% случаев приведет к серьезному ремонту вашего железного друга. Поехали...

1. Проверка компрессии в двигателе монометром.

Многие автолюбители, убеждены в том, что если компрессия в двигателе, соответствует заводским показателям, значит и в двигателе все замечательно и его можно отнести к категории "новый".

Однако это далеко не так. Из-за изношенности компрессионных колец, задиров в цилиндрах, либо просто закоксовке двигателя, достаточное количество масла, может попадать в камеру сгорания, образуя там серьезный нагар. Именно этот нагар, в совокупности с маслом, может способствовать хорошей компрессии в "горшках". Однако, его техническое состояние будет плачевным.

Наверняка определить состояние поршневой группы и состояние цилиндров, поможет эндоскоп. Если же нет такой возможности, то проверить этот параметр можно косвенно. Посмотрите наличие масла во впускном коллекторе либо патрубке. Его там быть практически не должно!

-2

Если же масло имеется уже и в воздушном фильтре, то состояние вашего двигателя хуже некуда и в ближайшее время вас ждет капитальный ремонт!

2. С большим пробегом нужно повышать уровень вязкости масла!

Очередное заблуждение водителей! Многие уверены в том, что с пробегом, нужно повышать вязкость масла, так как двигатель изнашивается и увеличиваются зазоры, объясняя это тем, что масляная пленка более жидкого масла уже не справляется.

-3

Однако многие забывают про масляные каналы, которые не увеличиваются, а наоборот становятся только меньше из-за своеобразных отложений и закоксовки. А густое масло в полной степени не способно проходить через эти тоненьки каналы и еще сильнее их закоксовывают. В итоге, вы только скорее приближаете капитальный ремонт двигателя.

3. Чтобы машина "ехала", нужно заливать бензин, с большим октановым числом.

Многие уверены, что заливая в свою "ласточку" 98 бензин, когда машина предназначена под 95, она будет "лететь, как ракета". Так вот, я вас огорчу. Кроме сгоревших клапанов и повышенного расхода топлива, вы более ничего не получите.

-4

И наоборот, экономя, многие стараются лить бензин меньшим октановым числом, чем рекомендовано производителем. В результате чего, такие автовладельцы сталкиваются с детонацией двигателя, которая приводит к разрушению поршней, либо их прогоранию. Как вам такая экономия?

У меня все, надеюсь данная подборка была вам полезна. Оставляйте свои комментарии, делитесь опытом, ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал ТУТ, впереди еще много нового и интересного.
Авто
5,66 млн интересуются