Найти тему
Гараж - второй дом

Почему я больше не езжу в автосервисы? Теперь ремонтирую машину сам

Добре время суток, уважаемые автовладельцы!

Техническое обслуживание наших железных коней - неотъемлемая часть их эксплуатации, ведь без него даже самый надёжный автомобиль начнет барахлить и в итоге сломается совсем. По этому многие водители посещают автосервисы для для планового обслуживания машины, например, для замены масла, тормозных колодок, фильтров, свечей и прочих расходников, а так же если случилась какая либо поломка. Но зачастую некоторые из таких сервисов очень халатно и безответственно делают свою работу а иногда и обманывают клиента.

Расскажу несколько случаев с автосервисами, которые заставили меня ремонтировать и обслуживать свой автомобиль своими руками, даже если это сложный ремонт и приходится покупать специальные инструменты.

Я живу в маленьком городе, и у нас здесь всего 4 небольших автосервиса, по этому выбор небольшой. Заехал я как то на сервис на своём лансере поменять тормозные колодки, так как мне важно было сделать это побыстрее, по этому сам их менять не стал, тем более там прикипели направляющие. Когда мне их поменяли, всё было вроде бы нормально, но позже, когда я почти доехал до дома, почувствовал запах, как будто режут металл болгаркой. Вышел, осмотрел машину и заметил что на левом заднем колесе наружная тормозная колодка немного выскочила из паза и постоянно тёрлась о диск. осторожно доехав до гаража я ее поправил и закрепил.

Месяца через два появился характерный звук, когда трется стертая до металла колодка о тормозной диск. На этот раз выяснилось что стерлась на заднем правом колесе внутренняя колодка из-за того, что заклинило тормозной цилиндр. Оказалось что на сервисе просто не смазали ни цилиндры, ни направляющие. Решив всё поменять сам, я купил нужные запчасти и не смог открутить болты на суппорте, пришлось гнать на сервис, так как я боялся их сорвать совсем.

-2

Заехал я уже на другой сервис, рассказал всё как есть, мастера попытались открутить эти болты, но не смогли, сказали надо греть, на всё уйдет часа два. Я оставил купленные запчасти у них и пошел на работу. Позвонили они мне как раз через два часа, я забрал машину и уехал. По началу ничего необычного не заметил, но на ходу стали раздаваться звуки опять таки словно железка трется о диск, но при нажатии и отпускании педали тормоза звук практически не менялся, однако изменения были при поворотах, причем при повороте налево звук усиливался, а направо наоборот уменьшался. Я уже подумал что то с подвеской или подшипниками, звук этот шел со стороны правого заднего колеса. Подняв машину на домкрате я крутанул это колесо, звук действительно шел оттуда, и колесо немного затормаживалось. Когда я его снял, то обнаружил лежащую между защитным железным колпаком и тормозным диском старую стертую колодку! Как ее можно было там забыть? Тем более это опасно, ведь попади она между диском и новой колодкой, колесо на ходу могло и заклинить! После этого я проверил все остальные колеса, вроде бы все было в порядке, однако на левом заднем болтался суппорт, пришлось его самому закрутить посильнее.

Следующий случай произошел с моим отцом. Он поехал уже в третий автосервис для замены масла. У него Ниссан альмера классик 2007 года, объем масла в двигателе там всего 2,6 литра. Перед заменой он напомнил это работникам сервиса. Когда масло ему заменили, он приехал домой и на следующий день утром решил проверить уровень. Оказалось что масла ему перелили почти на полтора литра! Пришлось откачивать излишки шприцом.

Затем произошел случай с моим другом. Он тоже заехал поменять масло в сервис. После замены он отъехал от него примерно 7 километров и вдруг загорелась лампочка давления масла. Остановившись, он увидел тонкий масляный след по дороге, где он ехал, а с защиты картера масло обильно вытекало. Как выяснилось позже, масло вытекло через масляный фильтр, который мастера не потрудились нормально закрутить.

Ну и последний случай. У другого моего товарища на ланосе перестала работать печка, в итоге на сервисе сказали что нужно менять печку полностью. Отдал он за это немаленькую сумму, а позже выяснилось, что печку никто не менял, а поменяли только переключатель скорости моторчика этой печки и реле.

Вот, собственно, эти события и заставили меня не доверять ремонт моей машины недобросовестным мастерам, а делать всё самому.

-3

В конце хочу сказать: даже если вы не разбираетесь в устройстве автомобилей, постарайтесь лично присутствовать при ремонте или замене расходников автосервисами, если позволяет время. Так вы будете видеть всё, что происходит с вашей машиной, и не бойтесь спрашивать у мастеров, что они делают в данный момент и для чего это нужно.

Не все автосервисы безответственные, большинство из них качественно выполняют свою работу, но, к сожалению, от меня они находятся далеко.

Все фото сделаны мной.

Если Вам была интересна эта статья, то ставьте лайк, подписывайтесь, поделитесь своим мнением в комментариях или расскажите какие случаи происходили с вами! Всем удачи на дорогах!

Авто
5,66 млн интересуются