Найти тему
Автодрайв

DODGE RAM – американская «Газель»

Оглавление

Dodge RAM - по сути американская «Газель», рабочая лошадка фермеров. На его основе делаются грузовики, самосвалы, бетономешалки, снегоуборщики и т.д. Есть, конечно, и "цивильная" версия, для города, но рейсеру такая машина годилась только для того, чтобы покрасить ее в синий цвет, сделать страйпы на капоте и крыше и вывезти на трассу такой же полосатый Viper. Теперь по трассе можно кататься и на этом грузовике.


Да какой же это грузовик? Даже самый тупой фермер поймет, что пикап с таким шильдом создан не для перевозки удобрений по дорогам Монтаны. В кузов RAM SRT лучше ничего не класть - любая поклажа через пару минут езды будет размазана по стенкам. Как известно, SRT расшифровывается как Street and Racing Technology. Этот пикап -гоночный. Вот это да! Откроем капот. Wow!! Знакомая надпись: Viper. То есть мало кто видел эту надпись сам, но все знают легендарный харизматич-ный суперкар Dodge Viper. На RAM стоит тот же 8,3-литровый V10. На треке 500 сил этого мотора превращаются в 247 км/ч максимальной скорости. И раз уж в названии этого летучего грузовика обнаружился намек на уличные гонки, назовем еще одну цифру: 13,8. Это время SRT-10 на дистанции в четверть мили. Не рекорд, конечно, но моторный отсек у супертрака весьма просторный, а на огромном капоте несложно заметить ноздрю. Более чем прозрачный намек на механический нагнетатель, без которого любая американская тачка - не боевая машина, а так, заготовка... Низкая посадка, жесткая спортивная подвеска (двойные рычаги спереди и рессоры сзади) и резина 305/40R22 окончательно лишает надежды в целости отвезти старый холодильник теще на дачу. Несмотря на объем грузового отсека в 2100 литров, Ram на корню пресекает любую попытку использовать себя по прямому назначению.

Займ под ПТС СПБ

Дави от души на своем родном хайвэе или форси на здоровье по МКАДу, но даже не думай о грунтовках или бездорожье. Желание цеплять на бампер нож и убирать сугробы окончательно отпадает, когда садишься в салон. Те, кто составлял список оборудования, не мелочились. Затянули все кожей и насовали повсюду массу электронных примочек, к которым равнодушны, впрочем, как фермеры, так и помешанные на скорости люди Первые - в силу отсутствия вкуса на предметы роскоши, вторые - в силу того, что эта роскошь стоит денег, которые можно легко превратить в дополнительные лошадиные силы.

Завершает картину аудиосистема, которая, похоже, является вторым по важности агрегатом после вайперского V10. Восемь динамиков Infinity, сабвуфер, шестидисковый DVD-чейнджер, 500 Ватт. Про гонки здесь уже мало что напоминает - разве что красная кнопка запуска двигателя. Что в итоге? Неподготовленного зрителя впечатляют эти три с половиной тонны железа на дисках размером в двадцать два дюйма (полистайте журнал в попытках найти упоминание о похожем размере) Но остается вопрос: а для кого предназначается этот гибрид? Где окопалась та целевая аудитория, что должна быть у любой пролезшей на конвейер конструкции? Может, в пределах наших границ таких людей не водится - поэтому SRT-10 и не поставляют в Россию официально? Ведь комбинация-то весьма странная: кузов, созданный для перевозки грузов, механика от спортивного купе и интерьер от лимузина, но рассчитанный только на двух человек.

-2

И вся эта красота, продающаяся за сорок пять тысяч зеленых в Америке, доплыв до берегов великих русских рек, успевает подорожать раза этак в два - до восьмидесяти-ста тысяч. А ведь сюда надо бы прибавить, что вождение этой машины по городу связано с определенными неудобствами. Конечно, весело иметь в моторе кучу дури и трогаться на любой из шести имеющихся в механической коробке передаче. Зато усилие на педали сцепления такое, что даже небольшая пробка превращается в филиал тренажерного зала.

А размеры - пять с копейками на два тридцать - заставляют искать под парковку место побольше стандартного. На выходе получаем типичную мужскую игрушку - симпатичную, но на любителя. Пока человека беспокоят мелкие житейские проблемы вроде повышенного расхода топлива или неважной управляемости, он никогда не решится купить такую антиутилитарную конструкцию. Но когда своя машина есть даже у тещи, а богатые бизнес-седаны окончательно утомили, то эта крошка развеет скуку. И ведь везде он, красавец, будет смотреться более чем уместно - с ним хоть на переговоры, хоть на стрит-рэйсинг. А если хозяин решит уйти от дел и подумать о смысле жизни в провинции, то и в пейзажи среднерусской возвышенности Ram впишется вполне органично.

-3