КИА Мохаве. История модели.

Привет, Друзья!

KIA Mohave 2020. The Master
KIA Mohave 2020. The Master

Ну что же, в августе 2019 года была перевернута новая страница для многих почитателей как и марки Kia в целом, так и любителей модели Mohave в частности, — был объявлен релиз и предзаказ (пока еще только в Корее) следующего, уже четвертого, поколения внедорожника.

Kia Mohave The Master. Настоящий Большой Кореец.

КИА МОХАВЕ 2020
КИА МОХАВЕ 2020

Для начала давайте вернемся, вкратце, к истории развития модели Kia Mohave. Возможно, это будет кому то интересно и полезно.

Киа Мохаве, поступил в продажу на внутреннем рынке Кореи еще в ноябре 2007 года. Да да, модель присутствует на мировом рынке уже 12 лет, хотя до сих пор ловит на себе вопросительные взгляды прохожих, не идентифицирующих этого "зверя" на дороге.

За эти 12 лет все мы познакомились и примерили на себя, а многие, с удовольствием, до сих пор носят, все эти 3 поколения Мохава:

Первое поколение: ноябрь 2007 года — сентябрь 2011 года. Модель на разных рынках появлялась зачастую не одновременно, мы будем отталкиваться от выхода машины на внутренний рынок Ю. Кореи. Машины оснащались тремя различными моторами: 3х литровый турбодизель и бензиновый атмосферник шел в паре с 6тиступенчатой АКПП производства ZF, плюс атмосферный мотор 3.8 литра оснащался 5тиступенчатой АКПП Jatco, как и на своем предшественнике — рамном Sorento. После запуска и обкатки модели на внутреннем рынке, в 2009 модель вышла на рынки России, Украины, Белоруссии (с моторами 3 л. тд и 3.8 л. бенз), бензиновые версии продавались, хоть и не очень успешно, в 2009-10 годах в Северной и Южной Америке под маркой Borrego, на рынок Ближнего востока (Ирак, Иран, ОАЭ, Саудовская Аравия, Сирия и тп, а так же на рынке Китая продавалась бензиновый Kia Borrego с мотором 3.8.

Первый рестайлинг: сентябрь 2011 — апрель 2016. Экстерьер и интерьер второго поколения Мохава не претерпело абсолютно никаких изменений, даже подготовленный автолюбитель и владелец Мухи не быстро сможет определить какой вариант стоит перед ним. Все отличия скрылись внутри. Главное отличие — это новый, 8миступенчатый автомат созданный корейским подразделением Хёндэ, которая пришла на замену немецко-японскому тандему. Плюс: на дизельном моторе было переработано практически все навесное оборудование от начала до конца: топливная система, радиаторы, генератор, гур, впускная система и многое другое, так же была переработана сама шатунно-поршневая группа. Бензиновый мотор 3.8 литра так же агрегированный 8миступенчатой АКПП стал устанавливаться нового поколения. Однако российский автолюбитель такой Мохав уже не увидел, с сентября 2012 года на российский рынок Kia Mohave поставлялся только с дизельным мотором. Кроме того перестал выпускаться на все рынки вариант машины с самым мощным 4.6 литровым мотором. Стоит так же отметить важный нюанс, о котором часто спрашивают: до 2017го года все дизельные Kia Mohave которые официально поставлялись на российский рынок и продавались в дилерских центрах (все они были дособраны в Калинграде) шли без сажевого фильтра. Вместе с тем на внутреннем рынке Ю. Кореи сажевый фильтр стал устанавливаться на Мохавы как раз с сентября 2011 года. То есть на "дилерских" машинах их нет и никогда не было.

Третье поколение: апрель 2016 года — осень 2019 года. Изменения в машине третьего поколения — прямая противоположность обновкам предыдущего рестайла: Среди всей механической части Мохава выпускаемого для внутреннего рынка появилось лишь одно глобальное "дополнение" — система впрыска мочевины. А вот интерьер и экстерьер обновили значительно. Новые бампера передний и задние, частично оптика передняя, оптика задняя, приборная панель, салон, руль и тп. Машина по заверению многих стала интереснее смотреться и внутри и снаружи. В России обновленный Мохав появился с самого начала 2017 года. На нем, спустя 6,5 лет, и у дилерских появился сажевый фильтр, но систему впрыска мочевины на дилерские машины ставить не стали. Нам пока хватит и сажевого… Да, хотелось бы так же отметить, что с 2017 года на дилерские машины, в топовой комплектации стали с завода ставить заднюю блокировку дифференциала, то что в мухах с корейского рынка было доступно опционально еще с 2008 года и то что мы ставили на Мохавы желающим в БК.

Все вышеизложенное, надеюсь, будет полезно тем кто не так близко знаком с моделью, но заинтересуется с ее обновлением.

Вот такая вот история, которая, как теперь стало понятно, имеет отличное продолжение. Не знаю как вы, а мы в этом уверены.

Четвертое поколение.

Киа мохав 2020 фото
Киа мохав 2020 фото

Чем будет новый Kia Mohave The Master?

Он будет тем самым динозавром, который не вымер. 

Тот самый Мохав который полюбили те, кто разглядел в нем "свою" машину. Рамный, мощный, быстрый, экономичный, семиместный, относительно доступный в цене, не требующий больших сумм в обслуживании, комфортный автомобиль, приправленный, наконец, многими современными электронными фишками. Это тот симбиоз которому по цена/качество в своем форм факторе сложно найти замену. Замечу, что на сегодня TLC Prado семиместный в топе стоит 4 357 000 р., в то время когда третье поколение Мохаве в топе стоит чувствительно меньше — 3 100 000 р. Естественно обновление повысит цену. Угадать сложно, точной инфы пока нет, но скорее всего топ будет в границах 3,5 млн. рублей, во всяком случае хотелось бы в это верить. Машина того стоит. Уверен.

Ждем появления машины в России. Есть шансы, что до конца года они могут доехать к нам.

Всем добра, спасибо за внимание, Stay Tuned!

Пашка ака Fonudo

KIA MOHAVE 2020
KIA MOHAVE 2020
KIA MOHAVE
KIA MOHAVE

--

Автосервис "Большой кореец"

КЛУБНЫЙ АВТОСЕРВИС КИА И ХЕНДАЙ

Телефон автосервиса КИА ВАО

+7 (964) 649-91-89

(Москва, Открытое шоссе, д.20с1)

Телефон автосервиса КИА ЗАО

+7 (495) 101-30-28

(Москва, ул. Генерала Дорохова, д.2с2)

Телефон магазина запчастей КИА и Хендай 

+7 (499) 408-91-89