Сейчас многие подумают что это просто реклама, но это не так. Эта статья написана так сказать "криком души"
Началось все в далёком 2006 году когда отец купил свою первую машину ваз 2106 красного цвета, цвет Рубин. Автомобиль был 1980года выпуска с мотором 2103 и объёмом 1.5 литра в паре с 5ти ступенчатой коробкой передач. Было также установлено газовое оборудование. На тот момент когда отец её купил у него небыло прав категории В кроме тракторных. Хочу сразу сказать что автомобиль не был с дырами в порогах или гнилыми дверями. Гнили на ней небыло нигде в том числе на порогах днище и лонжеронах даже двери были без коррозии. Пока отец учился на права мы ездили только по деревне на ней и это было непередаваемо. В салоне кстати было достаточно тихо а печка грела так что можно было сало коптить. Пока отец учился на права 3 месяца за это время он её немного перебрал, поменял сальник коленвала, помпу, сигнал сделал, аккумулятор купил, ремень приводной поменял и на этом всё. Когда отец получил права, это было уже зимой мы решили отправиться к тётке в гости. Взяли лопату, буксировочный трос, на всякий случай мало ли на улице так то снеш шёл тогда. Отец выгнал её с гаража, развернулся во дворе и выехал на улицу, я зыерыл за ним ворота и сел в машину. Мы отправились к тётке до неё было 30 км. Все было ничего машина ехала, печка жарила. Проехав пол пути все было нормально и снег прекратился но тут вдруг на подъёме машина начала терять тягу. 5я 4я 3я... Начала троить и в конце концов заглохла. Попытки завести её успеха не принесли, мотор был мёртв. А тут как назло пошёл снег и похолодало делать было нечего, в чем проблема мы не знали с отцом. Отец набрал знакомому и попросил его дотащить нас до дома. 20 минут ожидания в машине и вот оно спасение, приехал уаз хантер, зацепил нас и потянул как игрушку. Казалось бы что ещё может случится на привязи, но случилось... Заклинило заднее правое колесо,(неразошлись колодки) и нас километров 5 ьакщили волоком что для уаз стало напряжно, по дороге даже пришлось вытащить картонку с радиатора. Ну все обошлось и нас доставили до двора. Отец конечно расстроился сильно. В эту ночь была был сильный мороз, - 35. А после этого ещё неделю шёл снег и машину замело по самую крышу. Спустя неделю погода наладилась и даже потеплело и мы решили откопать машину и заняться ремонтом пока есть время. Спустя час машина была откопана и отец уже лазил под капотом сам он не мог понять что случилось и он попросил соседа помочь, то в свою очередь быстро нашёл проблему, проблема была в трамблёре. Затем они подняли машину домкратом и сняли задний барабан, а там заклинивший от ржавчины цилиндр. А также ржавые тормозные трубки. Затем была в чёрный список записала крестовина, передние колодки, диски, задние барабаны, колодки а также одна полуось. На следщий день это было все куплено а через день установлено на автомобиль. И вот он момент истины, ключ на старт, поворот и гыр... Машина ожила, 1 передача и мы движемся уверенно вперёд. После этого было установлено пружины задние от "четвёрки", передние пружины, салентблоки и амортизаторы. После этого автомобиль отьездил в наших руках 6 лет и проехал он чуть больше 120 тыс км. И денеги за это время она нигде не стала, и ниразу не подвела. Несмотря на то что длставалось ей неплохо особенно когда в неё грущили 10 мешков зерна, видала бездорожье по пороги.... Я считаю что "классика" это легендарная машина, простота конструкции и надёжность а также неприхотливость. Именно на этих машинах ВАЗ выехал в свое время их "ямы" и никто не говорил что классика это плохая машина, никто не докапывался до её дубового пластика на панеле, до расхода топлива, до того что мотор вибрирует или заводится тяжко. Или на то что она разгоняет до сотки 20 секунд...... А сейчас ВАЗ выпустил совершенно новый автомобиль Веста, но её критикуют больше чем классику в свое время. А вы задумайтесь теперь, представьте у себя дома в гараже КЛАССИКУ и новую весту. Какую выберишь ты?
Статья про "весту" скоро будет...