В Китае Крета называется Hyundai ix25. И так как на рынке Поднебесной машина появилась изначально чуть раньше, чем в России, второе поколение там появится уже до конца года. У нас Крета обновится позже, но, очевидно, в целом дизайн будет таким же. По крайней мере, на это хочется рассчитывать, потому что машина выглядит круто.
Перед машины выполнен в стиле с трехэтажной головной оптикой (ДХО, основной свет и противотуманки), решетка радиатора, как у старшего Santa Fe, сзади тоже раздельные фонари, плюс центральный стоп-сигнал не на стекле или спойлере, как обычно, а на пятой двери, который визуально соединен с основными фонарями.
Ну а в салоне это вообще бомба. Цифровая приборка, огромный для бюджетника вертикальный планшет с мультимедией, камерами кругового обзора, климатом и так далее. Новый руль, новый классный рычаг КПП. Да все новое одним словом.
Даже размеры изменились. В длину машина выросла на сантиметр, колесная база - на 2 см. Вместо 1,6-литрового атмосферника теперь ставят 1,5-литровый на 115 л.с. А вместо 2,0-литрового 1,4 турбо на 140 л.с. Коробки, скорее всего, будут механическая и вариатор. Но. Не факт, что вся эта карусель с моторами коснется и россиян.
Большинство, я уверен, было бы счастливее, если бы нам досталась только новая внешность и салон, а движки и коробки остались прежними. А вы что думаете? Как вам машина?
Ещё интересно:
"Веста и Поло отдыхают" - в Китае показали рестайлинговый Hyundai Solaris
Старый Дастер обновили, чтобы не привозить новый