Ограниченный модельный ряд японской марки Subaru в салонах официальных дилеров предназначен такой немногочисленной категории автолюбителей нашей страны, которых называют «субаруводы». Их привлекают оппозитные движки и полный привод.
Но и на этот раз, их объедут. Сегодня автомобиль Subaru Impreza - запретный плод, он не представлен в модельном ряде компании. В Россию поставляются только приподнятые кросс-хэтчбеки Subaru XV. Тем временем в Японии стандартные седаны и хэтчбеки на конвейере уже четвертый год и компания анонсировала выход обновленных версий.
Первыми рассекречены машины для японского рынка, где пятидверка продается под именем Impreza Sport, а седан называется Impreza G4. Impreza обрела новую медиасистему с увеличенным экраном и расширенным функционалом, но другие интерьерные метаморфозы скромны. Это чуть иные кнопки на центральной консоли и другая комбинация отделочных материалов. Отныне все Импрезы для японского рынка будут иметь комплекс Eyesight Touring Assist (прежде он был опцией), который объединяет адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и удержания в полосе.
Моторы прежние — это оппозитные атмосферники объемом 1,6 (115 л.с.) и 2,0 л (154 л.с.), которые работают в паре с клиноцепным вариатором. В Японии Impreza предлагается как с полным приводом, так и в базовых переднеприводных вариантах. Компания заявила, что в процессе модернизации инженеры поработали над ездовыми свойствами и машины должны стать комфортнее на ходу, но подробностей нет.
Обновленный Subaru Impreza появятся уже осенью e японских дилеров. Следом машины выйдут на рынки Европы и Америки, там тоже есть своя прослойка «субаруводов». Но нам в России придется ждать рестайлинг модели XV, который состоится позднее.