Кто не задумывался об открытии собственного бизнеса? По данным экспертов 59% населения России хотят открыть бизнес. Среди молодых людей эти цифры еще выше. Но становятся предпринимателями только 7% людей. Причем самым распространенным видом бизнеса является торговля. Для тех, кто хочет что-то интереснее, предлагается 10 свежих бизнес-идей, актуальных в 2019-2020х годах.
1. Соляная пещера.
Требующий вложений, но простой в контроле вид бизнеса.
Основные инструменты: оборудованное помещение и реклама.
Клиент входит в оборудованную галогенератором комнату, оформленную блоками соли в виде пещеры. Вдыхая насыщенный солью воздух, человек поправляет здоровье. Некоторые эксперты приравнивают один час отдыха в соляной пещере к четырем дням на море. Главное в бизнесе арендовать помещение, оборудовать его и продвигаться с помощью рекламы.
2. Студия маникюра
Идеальный вариант для предпринимательницы.
Основные инструменты: образование, оборудование для маникюра, реклама, личный бренд.
Самый простой путь – страница в инстаграм и работать на дому. В этом случае вложения потребуются только на оборудование и инструменты. Более сложный вариант – арендовать помещение, нанять специалистов или обучить новичков.
3. Мини-пекарня
Хлеб и булочки присутствуют в рационе практически каждого человека. Спрос на хлеб очень большой.
Основные инструменты: персонал, ингредиенты, оборудование, точка с высокой проходимостью.
Преимущества небольшой точки перед продуктовым магазином в свежести товаров. Владелец пекарни может изготавливать столько товара, сколько люди потребляют. Небольшой цех обладает мобильностью и легко позволит переключаться с одного вида хлеба на другой и подстраиваться под вкусы клиентов.
4. Студия детского творчества в ТЦ
Для мам, которые ходят с детьми по магазинам.
Основные инструменты: аренда помещения, оборудование, персонал.
Вместо привычных игровых площадок создается студия творчества. Можно включить любой вид декоративно-прикладных искусств. Главное требование – хорошо обученный персонал, который умеет работать с детьми.
5. Учебные центры или онлайн курсы
Курсы, тренинги и семинары набирают популярность. Много людей повышают квалификацию с помощью частных обучающих программ
Основные инструменты: эксперт в какой-либо области, реклама, помещение и/или сайт с обучающими программами
Область можно выбрать любую. От продвижения в социальных сетях до курсов по ядерной физике. Главное, чтобы для клиентов это было полезно. Есть дорогой офлайн формат, где арендуется помещение или более дешевый формат онлайн.
Создать бизнес не так сложно, как кажется. Главное найти идею, полезную для общества и найти своего клиента.