Mazda 3 четвертого поколения уже несколько лет претерпевает небольшие изменения на рынке. В 2020 году Mazda добавляет свои функции помощи водителю i-Activsense для всех моделей седанов; Эти функции были ранее стандартными на более высоких уровнях отделки салона и всех моделях хэтчбека. Базовый седан 2020 Mazda 3 теперь включает в себя мониторинг слепых зон, предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в поддержании полосы движения, адаптивный круиз-контроль и автоматическое аварийное торможение; это приводит его в соответствие с конкурентами, такими как Honda Civic и Toyota Corolla, которые также включают в себя стандартные функции активной безопасности.
Цены соответственно растут: седан Base 3 подорожал на 500 долларов, а стартовая цена - 22 420 долларов. Седан с одним шагом вверх 3 в его комплектации Select поднимается до 100 долларов и теперь стоит от 23 620 долларов, а базовый хэтчбек - от 1000 до 24 620 долларов. Все другие уровни отделки салона удерживают линию на оценке по сравнению с 2019, и полный привод остается выбором за 1400 $ на всех кроме базовой отделки седана. Единственный двигатель остается 2,5-литровым рядным четырехступенчатым двигателем с передним или полным приводом и либо с шестиступенчатой автоматической, либо с шестиступенчатой механической коробкой передач (предлагается только для 3-хэтчбека в комплектации Premium). До сих пор нет сведений о том, когда ожидаемый двигатель с возможностью воспламенения от сжатия Skyactiv-X прибудет в США.
Mazda также говорит, что она изменила отделку колеса на уровне отделки салона Premium, хотя она еще не выпустила фотографии того, как выглядят обновленные колеса. Модели седана 2020 Mazda 3 поступят в продажу в этом месяце, в то время как модели хэтчбека 2020 года будут доступны, начиная с сентября.