В этом выпуске я расскажу вам о летнем дрифте, а точнее как подготовить машину для летнего дрифта. Всем приятного просмотра.
Жигули – автомобиль, которым очень трудно кого-то удивить. Но молодёжь даёт вторую жизнь «дедушкиным жигулям», ведь задний привод делает классику очень привлекательной для дрифта, в котором машина едет «боком» в управляемом заносе.
Основные доработки необходимые для дрифта на ВАЗе:
1) Отрегулировать подвеску (должна быть жесткой и низкой)
2) Укоротить поперечную тягу задней подвески.
3) сместить шаровые опоры на верхнем рычаге подвески назад, а на нижнем рычаге - вперед (1-1,5 см)
4) установить спереди второй стабилизатор поперечной устойчивости
5) увеличить угол поворота колес
6) мощная тормозная система
7) гидравлический ручной тормоз
8) заменить простой дифференциал на блокирующийся
9) форсировать двигатель автомобиля ВАЗ (или установить более мощный двигатель от другого авто)
10) заменить стоковое сцепление на что-то посерьезней
11) установить более легкие диски с низкопрофильной резиной (или хоть с какой-нибудь резиной)
Это всё что вам нужно для летнего и зимнего дрифта, но для начинающих дрифтеров лучше всего учиться зимой. Всем спасибо ждите следующих выпусков.