Раньше этим способом повсеместно пользовались шоферы в ситуациях, когда надо было одеть бескамерную покрышку на диск. Да и сейчас метод не потерял актуальности. Понятно, что в шиномонтаже все сделают аккуратно и с помощью специального оборудования, но что делать, если надо срочно провести бортировку колеса, да еще и в "полевых" условиях? В этом случае и придет на помощь старый дедовский метод.
Заключается он в том, что внутрь одетой на диск бескамерной покрышки заливается немного бензина или другой горючей жидкости. Грамм 20 будет более, чем достаточно. Найти бензин или другую горящую жидкость в дороге в общем-то не проблема: это под силу даже обладателям дизельных авто. На борт шины также выливается немного горючей жидкости.
А дальше происходит самое интересное: надо каким-то образом посадить покрышку на хампы диска. Для этого надо быстро подать большой объем воздуха. Как его можно получить? С помощью взрыва, никак иначе! Горючую жидкость на борту покрышки поджигают, и с помощью палки проталкивают горячее место внутрь диска. Внутри происходит небольшой взрыв, из-за которого выделяется большое количество воздуха, который и "сажает" покрышку на место. После этого достаточно лишь потушить огонь на борту покрышки, и колесо можно использовать по прямому назначению! Желательно еще не забыть его перед этим накачать...
Способ старый, проверенный временем и весьма рабочий. Но главное здесь – не переборщить с количеством горючего. Иначе можно просто взорвать покрышку, причем куда полетят ее части, остается только гадать. В штатном режиме так бортировать колеса я бы не решился, а вот если нужно сделать это где-нибудь в чистом поле, то вполне рабочая схема.
А слышали ли Вы про такой способ бортировки колес?