Найти в Дзене
Сlickoncar

New Juke:

Его ждали все (абсолютно никто) и он обновился. Хотя, на самом деле, если отбросить шутки, то каждый раз, когда мимо вас проезжал Ниссан Джук, можно было словить неплохую психологическую травму! Хотя... Может это мы чего-то не понимаем, ведь прежде всего, он был компактным кроссовером и в период с 2011 по 2013 продавался тиражом больше 100 000 штук ежегодно и это в Европе. Но что стало теперь?

А стало то, что я действительно хочу выразить своё уважение компании Ниссан, или, точнее, дизайнерам. Потому что первое, что ты думаешь, что это настоящий концепт. А когда ты так рассуждаешь про серийный авто, то лучшей похвалы не придумать. Поверьте, такого ждут все владельцы.

Трудно поверить, но с самого первого появления в 2010 году, Nissan продал почти миллион экземпляров этого автомобиля. Но как вы понимаете, дела ныне идут не очень, авто с каждым годом продаётся всё хуже, а значит обновление было жизненно необходимо. И что же, хотели - получайте, причём всё в лучших традициях, вплоть до оставшейся и ставшей уже узнаваемой головной оптики круглой формы.

Не подкачал и салон, который вместе с багажником и размерами самого автомобиля - увеличился! Так, теперь мы рассчитываем на такие габариты: 4210 мм в длину, 1595 мм в высоту и шириной примерно 1800 мм. А это делает его на 85 мм длиннее и на 170 мм шире, чем предыдущее поколение. Однако, обратите внимание, что колесная база стала на 105 мм длиннее, чем раньше, а это весомая и приятная прибавка. А вот багажник составляет уже вполне приемлемые 422 литра, что существенно выше, чем 354 литра предыдущей модели, и всего на 8 литров меньше, чем нынешний багажник у Qashqai.

Если учесть, что интерьер может быть обить алькантарой и кожей, а число опций стремится к бесконечности, то где-то точно должен быть минус. И да, я прав, дело в моторном отсеке. Дело в том, что теперь Juke (по крайней мере пока) лишь с одним двигателем, без выбора. И это далеко не атмосферник, а 1,0-литровый трехцилиндровый турбомотор, предлагающий 115 лошадиных сил и используемый в Nissan Micra.

Работать всё это будет с шестиступенчатой механической или семиступенчатой автоматической коробкой передач (которая на самом деле – робот). Зато, кроссовер перешел на глобальную платформу CMF-B Рено-Ниссан и которая также используется для новых Renault Captur и Clio. А его моторному отсеку, всё же обещают более крупные моторы и версию Nismo. Поэтому, ждём-с...

Не молчи, тебе есть что сказать!

Авто
5,66 млн интересуются