Все эти автомобили планировалось вывести на рынок в ближайшие два-три года. Это означает, что сами модели полностью готовы, невообразимые деньги на их разработку потрачены, осталось только создать производство. Максимум, что можно сделать в такой ситуации, — это на год-два отложить выход машины в свет. До лучших времен. Правда, когда остальные компании тоже подтянутся к потенциально интересному рынку — кризис не вечен, а маркетологов хоть и увольняют, но не всех.
Некоторые, между прочим, проектируют сразу по два четырехдверных купе. Про мерседесовские проекты я уже рассказывал: во первых, у первооткрывателя жанра Mercedes CLS должен появиться наследник, во-вторых, Штутгарт готовит машину классом выше. А буквально сегодня появилась информация о втором проекте от Aston Martin! Первый автомобиль уже готов — концепт-кар Aston Martin Rapide несколько раз светился на международных автосалонах, а его серийная версия, особо не скрываясь, активно катается по Нюрбургрингу. Причем недавно фотографы-шпионы сделали целую фотосессию, где Rapide едет наперегонки с... будущим Porsche Panamera!
Вторая машина еще интереснее. Говорят, что англичане на пару со своими нынешними акционерами из Кувейта собираются возродить марку Lagonda. Если кто-то подзабыл, напомню: сегодняшнее полное название компании из британского Гайдона — Aston Martin Lagonda Limited. Lagonda присоединилась к Aston Martin еще 60 лет назад. Спустя 20 лет на фирме решили: Lagonda — дорогой и заслуженный бренд, надо, чтобы он работал и приносил деньги в дом!
Теперь вспомним, какие модели носили имя Lagonda уже в составе Aston Martin. Вот это да! Все мы привыкли, что Aston Martin — это роскошные двухдверные купе, на которых разъезжает Джеймс Бонд. Но ведь были и седаны, и универсалы. Большие четырехи пятидверные модели Lagonda Rapide (заметим, без имени Aston Martin) с алюминиевыми кузовами компания выпускала в начале 60-х, позиционируя их в классе... Gran Turismo! Правда, таких машин было сделано немного, всего 55 штук. А в 1976-м появился Aston Martin Lagonda — огромный седан в форме стремительного зубила, явно опередивший свое время. Достаточно сообщить, что по цене он соперничал лишь с RollsRoyce и Bentley. А в качестве «фишек» первым в мире предлагал своему владельцу бортовой компьютер и жидкокристаллическую панель приборов. За 13 лет было сделано всего 645 таких машин, причем модель успела претерпеть три рестайлинга.
Итак, у будущих купе Rapide и Lagonda богатая родословная. Чем эти машины будут отличаться? Вполне возможно, что Lagonda получит не четыре полноценных двери, а по «полторы» с каждой стороны кузова, по типу Mazda RX—8. Правда, с такими размерами это будут не крохотные лючки, как у «японки», а вполне нормальные двери. В любом случае ждать информации осталось недолго. Концепт-кар Lagonda мы увидим совсем скоро, на автосалоне в Женеве весной будущего года. Его готовят к 100-летнему юбилею этой марки. А серийный автомобиль появится в 2012-м. Если, конечно, кризис не внесет коррективы.
Спасибо за то, что дочитали до конца. Подписывайтесь на мой канал и ставьте лайки, это помогает и мотивирует меня делать качественный и полезный контент! :)