Найти в Дзене
⠀⠀

Необычный кроссовер Aston Martin Lagonda

Все эти автомобили планировалось вывести на рынок в ближайшие два-три года. Это означает, что сами модели полностью готовы, невообразимые деньги на их разработку потрачены, осталось только создать производство. Максимум, что можно сделать в такой ситуации, — это на год-два отложить выход машины в свет. До лучших времен. Правда, когда остальные компании тоже подтянутся к потенциально интересному рынку — кризис не вечен, а маркетологов хоть и увольняют, но не всех.

-2

Некоторые, между прочим, проектируют сразу по два четырехдверных купе. Про мерседесовские проекты я уже рассказывал: во первых, у первооткрывателя жанра Mercedes CLS должен появиться наследник, во-вторых, Штутгарт готовит машину классом выше. А буквально сегодня появилась информация о втором проекте от Aston Martin! Первый автомобиль уже готов — концепт-кар Aston Martin Rapide несколько раз светился на международных автосалонах, а его серийная версия, особо не скрываясь, активно катается по Нюрбургрингу. Причем недавно фотографы-шпионы сделали целую фотосессию, где Rapide едет наперегонки с... будущим Porsche Panamera!

-3

Вторая машина еще интереснее. Говорят, что англичане на пару со своими нынешними акционерами из Кувейта собираются возродить марку Lagonda. Если кто-то подзабыл, напомню: сегодняшнее полное название компании из британского Гайдона — Aston Martin Lagonda Limited. Lagonda присоединилась к Aston Martin еще 60 лет назад. Спустя 20 лет на фирме решили: Lagonda — дорогой и заслуженный бренд, надо, чтобы он работал и приносил деньги в дом!

Теперь вспомним, какие модели носили имя Lagonda уже в составе Aston Martin. Вот это да! Все мы привыкли, что Aston Martin — это роскошные двухдверные купе, на которых разъезжает Джеймс Бонд. Но ведь были и седаны, и универсалы. Большие четырехи пятидверные модели Lagonda Rapide (заметим, без имени Aston Martin) с алюминиевыми кузовами компания выпускала в начале 60-х, позиционируя их в классе... Gran Turismo! Правда, таких машин было сделано немного, всего 55 штук. А в 1976-м появился Aston Martin Lagonda — огромный седан в форме стремительного зубила, явно опередивший свое время. Достаточно сообщить, что по цене он соперничал лишь с RollsRoyce и Bentley. А в качестве «фишек» первым в мире предлагал своему владельцу бортовой компьютер и жидкокристаллическую панель приборов. За 13 лет было сделано всего 645 таких машин, причем модель успела претерпеть три рестайлинга.

-4

Итак, у будущих купе Rapide и Lagonda богатая родословная. Чем эти машины будут отличаться? Вполне возможно, что Lagonda получит не четыре полноценных двери, а по «полторы» с каждой стороны кузова, по типу Mazda RX—8. Правда, с такими размерами это будут не крохотные лючки, как у «японки», а вполне нормальные двери. В любом случае ждать информации осталось недолго. Концепт-кар Lagonda мы увидим совсем скоро, на автосалоне в Женеве весной будущего года. Его готовят к 100-летнему юбилею этой марки. А серийный автомобиль появится в 2012-м. Если, конечно, кризис не внесет коррективы.

Спасибо за то, что дочитали до конца. Подписывайтесь на мой канал и ставьте лайки, это помогает и мотивирует меня делать качественный и полезный контент! :)