Найти в Дзене
ЗахароV Drive

Премиальный универсал нового поколения — Volvo V60 Cross Country. Честно о новом

Оглавление

Первый Volvo V60 Cross Country — универсал повышенной проходимости премиального уровня появился в 2014 году. Расчет был прежде всего на Северную Америку, а потом уже и на остальные страны. Модели Cross Country обладают неплохой историей. Volvo стали первыми, среди автопроизводителей категории "премиум", кто создал внедорожные версии своих универсалов с уникальным стилем еще в 1997 году. Тогда компания вывела на рынок Volvo V70 Cross Country, который практически основал новый сегмент и завоевал большое число поклонников по всему миру.

Cross Country – это прочная конструкция кузова и внедорожные качества, такие как: высокий дорожный просвет, защитные накладки бамперов спереди и сзади и расширители колесных арок.

Спустя 5 лет, к нам приехало новое поколение модернизированного универсала. Все выполнено в духе современных автомобилей Volvo и использована уже знакомая платформа SPA. Интересно, какое будущее ждет эту модель в России? Стартовая цена не такая уж и низкая, от 3 069 000 рублей. Рядом находится XC60, если мы говорим про линейку 60-ых, а если про универсалы, то V90 Cross Country уже давно на рынке и успел многим понравиться.

-2

Мой сегодняшний герой — это один из первенцев, чьи колеса проехали по земле русской. На наш рынок вышла пока только одна модификация - бензиновый мотор с 250 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Двигатель с индексом T5, тот самый, который на всех остальных моделях имеет 249 лошадей, на V60 CC зачем-то получил +1 кобылку.

Как говорит Хокан Самуэльсон, президент и генеральный директор Volvo Cars: “Новый V60 Cross Country призван покорить новую для нашего семейного универсала среду обитания.”

Может я конечно и не прав, но мне кажется, что ценовая политика выбрана не совсем верная для покорения новых сред. Почему на дорогах не так много V60 CC прошлого поколения, но при этом, большое количество ХС70 и ХС60? Все потому, что ценники у них почти схожи. Поэтому, кому нужен будет универсал повышенной проходимости - выберут V90, а кто любит высоко сидеть - ХС60. Мало кто захочет покупать нечто среднее между двумя этими автомобилями за такие же деньги.

-3

Но, для присутствия на рынке, конечно, расширение линейки — это правильный шаг. Тут уж, как говорится, на любой вкус и цвет.

Экстерьер

Что отличает новичка от тех, кто уже бороздит просторы нашей родины, так это внешний вид. V60 Сross Country смотрится куда интереснее старшего брата V90, ведь он более собранный, подтянутый. Есть в нем что-то заводное.

-4

Если быть совсем откровенным, то этот универсал не совсем тянет на роль семейного, если мы имеем ввиду его внешность. Как по мне, так он больше на молодых рассчитан. На молодых и с деньгами — это будет правильней.

-5

Фары сделаны в духе 60-й серии, ручка “молота Тора” выходит за границу самого блока и стремится к решетке радиатора.

Свет у них такой же замечательный, как и на всех остальных Volvo новой линейки. Особенно, если он, адаптивный.

Двери не закрывают порог, а очень хотелось бы. Раз на раз не приходится, но штаны испачкать можно.

Корма имеет много общего с V90 CC, но не такая грустная. Вообще автомобиль получился таким сбитым, завершенным, где снаружи ничего не напрягает...., кроме зазоров.

Друзья мои, как бы мне не было печально такое говорить, но на этом автомобиле шведы оторвались по полной. И по всей видимости, именно на этом экземпляре.

Что бросилось первым в глаза, так это разное расстояние между капотом и передним бампером.

-7

Мало того, с одной стороны даже линии не сходятся. Первое что я сделал — это узнал на счет демонтажа бампера для проведения каких-либо процедур по модернизации или просто ради интереса, но ответ был отрицательным. Ничего не снималось.

Как тогда такое могло получиться на шведском заводе? Остается только гадать. Но, такая разношерстность спереди подтолкнула меня на проверку всех зазоров у автомобиля.

-8

Даже “на глаз” заметно разное расстояние между задним бампером и боковыми частями 5-ой двери.

Да, есть определенные погрешности при сборке и некоторые значения являются допустимыми. Но что бы такие, извините, косяки стали допустимыми на автомобиле премиум-класса — это что-то новое.

Если посмотреть глобально, то не все так страшно. Можно же подрегулировать немного, подтянуть и все. Просто, когда узнаёшь цену за топовый автомобиль, а тестовый экземпляр и есть топовый, то понимаешь, что это не совсем те манипуляции, которые стоит выполнять на автомобиле за такие деньги.

Справедливости ради стоит отметить, что все остальные автомобили модели V60 Cross Country которые я специально осматривал на наличие таких же изъянов, не смогли ими похвастаться. Именно это и дает мне право считать, что что-то пошло не так только у этого белого красавца.

-9

Сразу пресеку хэйтерский бубнеж по поводу Китая в Volvo. На китайском заводе пока еще не собирают V60 CC, а делают это в Швеции. Но, даже когда начнут и если начнут сборку в КНР, то уж за зазоры можно не переживать. Еще ни у одного Volvo, собранного в Китае, я не видел подобной или похожей на нее ситуации.

Интерьер

-10

За что заплатили, то и получили. Хорошие вещи никогда не стоили дешево, а если и стоили, значит вещи не такие уж и хорошие. Не помню кто это сказал, но суть я думаю ясна. Здесь все ровно так, как того хотел покупатель, клиент или кто-то еще, кто купил или хочет купить Volvo V60 Cross Country.

-11

Интерьер мало чем отличается от всех остальных моделей 60-й и 90-й серий. Все тот же руль, та же графичекая панель, планшет, заводная шайба и флаг на переднем пассажирском кресле. Все тот же уют и тепло, которое досталось нам от шведских инженеров и дизайнеров.

-12

Несмотря на укороченные размеры и некоторую зауженность, относительно универсала “постарше”, места в салоне все же достаточно, но для четверых.

-13

Высокий тоннель на заднем ряду с трудом позволит приземлиться пятому пассажиру, особенно если все будут средней комплекции.

-14
-15

Но, сидя за водительским креслом, которое я отрегулировал под себя, понимаешь, что водитель может быть и двухметрового роста, главное - не выше.

Багажник для своего класса приличный, почти 530 литров. А благодаря тому, что задняя дверь не имеет сильного скоса - можно перевезти что-то габаритное.

-16

И как всегда, шведская практичность дает о себе знать, поэтому тут есть и крючки для пакетов не более 5 кг весом, есть и кармашек, имеется и розетка для холодильника, например.

-17

Под полом нас ждет китайская докатка и куча штатного инструмента, который входит в стоимость автомобиля. Хотя и на этом спасибо, а то могли добавить, как опцию, рублей эдак за 1000.

Не едет, а плывет.

Учитывая тот факт, что теперь в привычном Т5 стало на одну лошадиную силу больше, хочется проверить машину в деле. На дороге этой прибавки не ощущается, но едет авто, тем не менее, очень даже хорошо. Незнающий человек и не подумает, что под капотом двухлитровое сердце работает. По всем ощущениям литра три, не меньше.

-18

Разгон может быть плавным, может быть интенсивным — все зависит от нажатия на педаль акселератора. Да, это у всех так, но не все почему-то едут.

Стыки, плохие дороги, ямки — все это берет на себя подвеска, оставляя пассажиров в комфорте. Плюс, тут приличная шумоизоляция, поэтому можно спокойно разговаривать, даже если из “Bowers&Wilkins” играет любимая музыкальная композиция.

-19

Это все тот же Volvo, с тем же характером.

Итог.

У шведов получился вполне сбалансированный автомобиль. Автомобиль, который рассчитан на все случаи жизни.

-20

На нем точно не стыдно приехать куда угодно и не стыдно сказать, что у тебя универсал. Почему я сделал акцент на этом? Просто стал невольным свидетелем разговора молодых людей, один из которых сказал, что ему стыдно приехать на мероприятие на своем VW Passat, только потому, что он универсал. Честно, первый раз такое услышал... Может человека насильно заставляют ездить на нем? В случае с Volvo, такого точно не произойдет, а если открыть двери и включить музыку погромче, то это только привлечёт внимание к автомобилю, в хорошем смысле.

-21

Ну а теперь к самому интересному. Как я сказал в самом начале, стартует этот автомобиль с отметки в 3’069’000 рублей. Если поставить не самые дорогие диски, выбрать цвет кузова за деньги, сделать кресла из кожи, а не тканевые, то мы уже увеличиваем общую стоимость более чем на 250’000 рублей. За эти деньги, у дилера есть в наличии V90 Cross Country с несколькими пакетами и опциями. А для любителей сидеть повыше, имеется Volvo XC60 не “барабан”.

Ладно, перестану томить и скажу все как есть. В максимальной версии, стоимость V60 CC составляет 4’678’300 рублей.

Это именно то, что не даст нормально развернуться этой модели на российском рынке. Так было раньше, так будет и сейчас.

Но, это еще не все. Я решил оснастить V60 всеми возможными аксессуарами, доступными в конфигураторе, багажниками и прочими полочками.

Итого: 4’953’150 рублей.

Вот теперь точно все. Занавес.

-22

Каким бы ни был ваш выбор — он будет правильным. Ведь выбирать надо с умом и по карману.

Спасибо что дочитали. С вами был ЗахароV.

Авто
5,66 млн интересуются