Приехала как-то девушка на автосервис, обратилась к приемщику с просьбой о замене масла. Цену узнала, 600 рублей,ее это устроило. Машину передали мастеру, он ее на подъемнике поднял, снял защиту, открутил фильтр, слил масло ( масло, если кто не знает, сливают в общую емкость, дальше это будет важно).
Заранее приобретенных масла и фильтра у девушки не было, мастер предложил пройти ей на ресепшен и купить расходные материалы непосредственно в автосервисе.
А дальше? От хозяйки машины последовала тирада на высокой ноте о том, что ее разводят, она думала, что все это входит в стоимость, она смотрела много передач и знает как обманывают в автосервисах и вообще поставьте все как было, отдавайте машину, я поехала, а мужу девушка не дозвонилась.
Мастер ей нормальным человеческим языком объясняет, защиту и фильтр можно поставить, но масло залить никакой возможности ( да-да , оно уже в общей емкости), объяснил, чем чревата езда без масла в двигателе.Автолюбительница не прониклась, продолжала требовать свое транспортное средство.
Мастер, человек не корыстный, ему от этой покупки масла не тепло, не холодно, просто уж очень машинку взбалмошной девицы жалко.
Муж девицы упорно не берет трубку.
Когда у терпеливого мастера закончились доводы и аргументы, махнул он на девушку рукой, маслом перемазанной. Отвел ее на ресепшен, где она подписала бумагу , что претензий та не имеет. Машину, не заводя, откатили на стоянку сервиса. Ключи вручили хозяйке.Вторично проведя инструктаж о том, что машину без масла заводить категорически нельзя. Работники сервиса удалились. А что же водительница? Села и уехала. Ага, на той самой машине без масла. Вообщем очень отважная женщина.
На следующий день на сервис звонил муж этой девушки, узнавал, сколько капремонт двигателя стоит.