Разбираем понятия «личный бренд» и «PR-менеджер».
Для чего нужен личный бренд и как его раскрутить? Рекомендации по продвижению и оформлению профиля в Instagram.
Что такое личный бренд в Инстаграм?
Правильно организованный персональный бренд главы компании или отдельного бизнесмена – одна из важных частей в развитии. Что такое личный бренд и зачем его нужно продвигать?
Персональный бренд – сравнительно новое понятие, и пока оно не имеет чёткого определения. Многие представляют его как некий образ, возникающий у возможных клиентов при его упоминании. «Портрет» состоит не только из внешних атрибутов, но и из элементов восприятия окружающих. Хорошо составленный образ формирует положительную репутацию в глазах потенциальных клиентов, помогает обрести признание общественности и получить некоторую выгоду в своём бизнесе.
Зачем продвигают персональный бренд?
Правильно составленная рекламная кампания позволяет отделиться от массы конкурентов, построить доверительные отношения с клиентами и повысить стоимость продвигаемых услуг. В раскрутке личного бренда заинтересованы как центральные сотрудники бренда, так и люди, чья деятельность связана с творчеством, представители шоу-бизнеса.
Общественным деятелям, бизнесменам и политикам также нужно раскручивать свой персональный бренд. Он актуален в любых специальностях, где присутствует высокая конкуренция.
Наверняка у вас есть ключевой образ какой-либо общеизвестной компании. Но не всегда созданный «портрет» положительно сказывается на бренде. С грамотного построения личного бренда начинается любая пиар-кампания, поэтому нужно относиться к этому серьёзно.
Как раскрутить личный бренд в 2019 году?
Помните, что владеть персональным брендом – это оправдывать ожидания целевого клиента. Здесь нет задачи нравиться всем, но важно попасть в интересы ЦА.
Прежде чем начать раскрутку, нужно разобраться в основных этапах продвижения:
- Заявите о себе в социальных сетях. Это делается только в том случае, если вы уверены, что ваша целевая аудитория располагается именно там. Заведите страницу, расскажите будущим подписчикам о своей деятельности, какой у вас опыт в этой области, покажите свои работы. Оставьте свои контакты, чтобы люди могли с вами связаться. При помощи социальных сетей можно за короткое время обрести полезные связи.
- Публикация материалов в интернете и публичных СМИ. Нужно заранее составить список средств массовой информации, которыми интересуется ваша целевая аудитория.
- Посещение мероприятий. Вы можете выступать в качестве члена жюри или эксперта на публичном мероприятии, которое связано с вашей тематикой. Потенциальные клиенты увидят вас на фотографиях и лучше запомнят.
- Собственный блог. Считается наиболее эффективным вариантом продвижения личного бренда. Профиль с определенной тематикой позволяет размещать ваше портфолио, указать контакты для связи с вами, а также обзавестись подписчиками, которые в будущем могут стать клиентами. Популярным сервисом для ведения собственного блога сегодня является Instagram.