И снова здравствуйте, на связи Александр. Тему сегодняшнего своего повествования выбрал не просто так. На днях обсуждали с другом предстоящую покупку машины для его жены. Решили проанализировать в какой комплектации брать авто и стоит ли заказывать различные примочки у дилеров.
Беседовали долго, спорили, копались в инете, звонили знакомым на СТО и пришли к выводу что проще брать авто в базовой комплектации и оснащать его допами самостоятельно и не слушать дилеров, какими бы красивыми и правдоподобными не были их речи. Итак, поехали!
Сигнализация
Это, пожалуй, самое первое, что беспокоит будущих обладателей новенького авто из салона. Оно и понятно, кому ж охота чтобы в первую же ночь машинку угнали. Дилеры могут сколько угодно заливать вам о необходимости сигналки.
Да, она нужна, но не та, что предлагается в автосалонах. А причина проста – дилеры не сильно заботятся о сохранности вашего авто. Их главная цель – сорвать процент с продажи, и чем выше он будет, тем лучше для них, но не для вас.
Главный недостаток всех защитных примочек, поставленных на авто в салоне дилера – это однотипность. Именно этот момент облегчает работу угонщикам. Наилучший вариант защиты – установка охранного комплекса в одном из специализированных центров.
Антикоррозийная обработка
Вторая по популярности среди предлагаемых дилерами дополнительных опций. Подробно о ней рассказывать нет смысла. Отмечу лишь то, что в этой фишке вообще нет необходимости – все предусмотрено производителем еще на этапе сборки авто.
Кстати, многие из тех, кто брал свою машину в салоне, говорят, что при отказе от антикоррозийки дилеры тут же начинают предлагать дополнительную шумку, от которой новички в большинстве случаев не отказываются, хотя по сути, что первое, что второе – одно и то же.
Кстати, здесь наши мнения с другом разделились. Он все же решил делать антикоррозионную обработку, хотя я сильно протестовал)) А как к ней относитесь вы? Делаете для своего авто или нет?
Защита поддона картера и фаркоп
Сомнительное приобретение. Тут еще нужно хорошо подумать, а надо ли вам все это? Защиту поддона картера есть резон ставить, если авто планируется эксплуатировать на сельских ухабистых дорогах.
Фаркоп нужен для тех, кто использует прицеп. Для передвижения по маршруту дом-работа-школа и раз в неделю дача ни одна из опций не пригодится.
Диски и покрышки
Часто при покупке авто поздней осенью или зимой работники дилерских салонов предлагают в нагрузку зимнюю резину на дисках. Однако стоимость дополнительной обувки для вашего железного коня может в разы превысить ценник на тот же товар, который в изобилии представлен в любом шинном дворе.
Коврики в салон
Будьте готовы к тому, что при покупке нового авто в салоне дилер вам начнет «впаривать» оригинальные резиновые коврики под ноги. При этом будут поведаны истории о том, что без ковриков днище машины сгниет от сырости, а использование неоригинального изделия может быть чревато аварией в дороге и хорошо, если без летального исхода. Не поддавайтесь на провокацию – коврик можно купить и не оригинальный, и при этом не тратить много денег.
Мои материалы на автотему
Дорогие читатели, если статья ОК, ставьте палец вверх, комментируйте, подписывайтесь на мой канал.
Друзья, а вы как поступаете – верите на слово дилерам или думаете своей головой?
Картинки взяты из открытых источников: Яндекс.Картинки и Google картинки.