Найти в Дзене

5 опций для машины, на которых навариваются дилеры и которые дешевле поставить самому

Оглавление

И снова здравствуйте, на связи Александр. Тему сегодняшнего своего повествования выбрал не просто так. На днях обсуждали с другом предстоящую покупку машины для его жены. Решили проанализировать в какой комплектации брать авто и стоит ли заказывать различные примочки у дилеров.

Беседовали долго, спорили, копались в инете, звонили знакомым на СТО и пришли к выводу что проще брать авто в базовой комплектации и оснащать его допами самостоятельно и не слушать дилеров, какими бы красивыми и правдоподобными не были их речи. Итак, поехали!

Сигнализация

Это, пожалуй, самое первое, что беспокоит будущих обладателей новенького авто из салона. Оно и понятно, кому ж охота чтобы в первую же ночь машинку угнали. Дилеры могут сколько угодно заливать вам о необходимости сигналки.

Да, она нужна, но не та, что предлагается в автосалонах. А причина проста – дилеры не сильно заботятся о сохранности вашего авто. Их главная цель – сорвать процент с продажи, и чем выше он будет, тем лучше для них, но не для вас.

Главный недостаток всех защитных примочек, поставленных на авто в салоне дилера – это однотипность. Именно этот момент облегчает работу угонщикам. Наилучший вариант защиты – установка охранного комплекса в одном из специализированных центров.
-2

Антикоррозийная обработка

Вторая по популярности среди предлагаемых дилерами дополнительных опций. Подробно о ней рассказывать нет смысла. Отмечу лишь то, что в этой фишке вообще нет необходимости – все предусмотрено производителем еще на этапе сборки авто.

Кстати, многие из тех, кто брал свою машину в салоне, говорят, что при отказе от антикоррозийки дилеры тут же начинают предлагать дополнительную шумку, от которой новички в большинстве случаев не отказываются, хотя по сути, что первое, что второе – одно и то же.

-3

Кстати, здесь наши мнения с другом разделились. Он все же решил делать антикоррозионную обработку, хотя я сильно протестовал)) А как к ней относитесь вы? Делаете для своего авто или нет?

Защита поддона картера и фаркоп

Сомнительное приобретение. Тут еще нужно хорошо подумать, а надо ли вам все это? Защиту поддона картера есть резон ставить, если авто планируется эксплуатировать на сельских ухабистых дорогах.

-4

Фаркоп нужен для тех, кто использует прицеп. Для передвижения по маршруту дом-работа-школа и раз в неделю дача ни одна из опций не пригодится.

-5

Диски и покрышки

Часто при покупке авто поздней осенью или зимой работники дилерских салонов предлагают в нагрузку зимнюю резину на дисках. Однако стоимость дополнительной обувки для вашего железного коня может в разы превысить ценник на тот же товар, который в изобилии представлен в любом шинном дворе.

-6

Коврики в салон

Будьте готовы к тому, что при покупке нового авто в салоне дилер вам начнет «впаривать» оригинальные резиновые коврики под ноги. При этом будут поведаны истории о том, что без ковриков днище машины сгниет от сырости, а использование неоригинального изделия может быть чревато аварией в дороге и хорошо, если без летального исхода. Не поддавайтесь на провокацию – коврик можно купить и не оригинальный, и при этом не тратить много денег.

-7

Мои материалы на автотему

Дорогие читатели, если статья ОК, ставьте палец вверх, комментируйте, подписывайтесь на мой канал.
Друзья, а вы как поступаете – верите на слово дилерам или думаете своей головой?

Картинки взяты из открытых источников: Яндекс.Картинки и Google картинки.

Авто
5,66 млн интересуются