Уже знакомое вам по многим моим статьям аналитическое агентство "Автостат" провело очередной опрос. На этот раз аналитики заинтересовались тем, у кого россияне предпочитают ремонтировать свои автомобили. Их заинтересовало снижение доли автомобилистов, обслуживающих свой транспорт у официальных дилеров. Эксперты постарались выяснить, к кому ушло 4 процента российских автовладельцев.
С этой целью и был проведён опрос, в ходе которого выяснилось, что в основном россияне стали предпочитать ремонт и обслуживание у частных механиков. Второй по популярности альтернативой стали независимые СТО. И самым неожиданным вариантом стало самостоятельное обслуживание своего автомобиля - чего я вам, читатели, не советую, по-моему, никто не может разобраться в устройстве и возможных проблемах той или иной машины лучше, чем работник сервиса, имевший дело с десятками авто этой модели.
Что было причиной, я пока не догадываюсь. Но думаю, что один из поводов не пользоваться сервисными центрами - то, что россияне не видят смысла идти в них, когда на авто уже истекла гарантия. Но дело не только в этом: уходят от официальных дилеров и те, на чьи авто гарантийный срок ещё не истёк.
Зато те, кто всё так же проходит техобслуживание у дилеров, стали покупать там же запчасти для своих машин, а не только оплачивать саму работу сотрудников. Может быть, это связано с тем, что на запчасти начали устанавливать более адекватные цены. Число российских автовладельцев, поступающих таким образом, за год выросло на 5%.
Статья была интересна? Поставьте "Мне нравится"! Поделитесь со своими друзьями в социальной сети и подписчиками вашего сообщества автомобильной тематики. Заинтересовал канал? Подписывайтесь на него и вступайте в группу Elyne blog ВКонтакте, где я каждый день публикую анонсы своих новых статей.