Самое главное, это взгляд с правильного ракурса, не так ли? Ведь так никто и не подумает, что это новейшая, обновленная Skoda Superb Scout, ну ведь вылитый Allroad, да? Мне лично так кажется.
Как вы сумели понять, "рецепт приготовления" нового интересного варианта в семействе был позаимствован у Шкода Октавия Скаут: стандартный полный привод, мощные и превосходные моторы, увеличенный клиренс. Ну а самое главное, это как можно больше впихнуть шильдиков, а то мало-ли забудете, какое авто вы приобрели.
Теперь поговорим о том, что у нас находится под капотом. Автомобиль оснащается самыми лучшими и топовыми моторами, положенными обычному Суперб. 2.0-х литровым дизелем на 190 сил (400 Н*м) и бензиновым турбомотором 2.0 TSI на 272 л.с. (350 Н*м). Оба сочетаются с семиступенчатым "мокрым" роботом DSG и полным приводом. Driving Mode Select сможет предложить вам режим Off Road, а опционально предлагается адаптивное шасси Dynamic Chassis Control. Не плохой набор, да?
Внутри новые декоративные вставками под дерево, выглядят просто великолепно. достаточно логотипов Scout, а также отделка кресел специальной тканью Scout с контрастной прострочкой. За доплату может появится всеми любимая алькантара с цветной прострочкой и вставками. На центральном экране добавились новые пункты меню для внедорожных условий. Весьма достойный аппарат. И вид имеет и весьма надежен.
А что вы думаете о данном авто? Поделитесь своим мнением в комментариях!