На улице лето, солнце, жаркие дни. Высокая температура сказывается на работе автомобиля.
У машин с большим пробегом начинаются проблемы.
Простаивая в пробках можно увидеть, что кто-то закипел и все вытекло под машину. Ехать дальше без охлаждения мотора нельзя.
Значит не минуем автосервис или гараж.
Чтобы избежать таких мелких но очень не приятных моментов, необходимо вовремя следить и обслуживать авто.
ТО системы охлаждения ДВС.
Что нужно сделать?
- Снять и промыть радиатор
- Заменить термостат (при необходимости)
- Проверить крышечку радиатора
Радиатор охлаждения ДВС, важный элемент в контуре охлаждения.
Значит его снимаем, промывание снаружи.
Есть керхер, моем им, если нет, везём на ближайшую автомойку.
Внимание. Во время мойки пистолетом, не подносите пистолет близко к сотам радиатора, давлением их может погнуть.
Промыть нужно изнутри, вставляем шланг в горловину и проливам в обе стороны.
Термостат.
Ключевым звеном в охлаждение мотора, модем назвать термостат.
Эту деталь менять при необходимости, однако если вы сливали жидкость из системы охлаждения а её цвет похож на ржавую, то замена термостата неизбежна.
Крышка радиатора.
Крышка выполняет роль клапана, а так же держит рабочее давление в контуре циркуляции антифриза.
Если она не держит, то давлением будет выкидывать жидкость в расширительный бачок. Из-за этого система завоздушивается, мотор начинает греться и кипеть, ещё больше выкидывая наружу жидкость.
Проверяем крышечку. Скидываем тонкий шланг идущий от крышки до бочка, одной рукой беремся за верхний патрубок радиатора и сжимаем, словно эспандер. Если из соска полилась жидкость, значит крышку на замену.