Многие владельцы автомобилей готовы полностью изменить их. Кто-то хочет улучшить внешний вид, кто-то хочет изменить параметры. Но это не всегда оправданно! Так называемое «улучшение» может привести к серьезным последствиям.
NeoAuto представляет 4 самых опасных вида тюнинга, которые могут привести к серьезным авариям.
Изменение клиренса
Многие владельцы седанов завидуют водителям кроссоверов или внедорожников, которые имеют внушительный клиренс, поэтому им не страшны ни грязь, ни сугробы. Но увеличение дорожного просвета опасно.
Дело в том, что установка проставок способствует ухудшению управляемости, а также снижению эффективности торможения. Из-за увеличения клиренса происходит смещение центра тяжести, что при плохом дорожном покрытии приводит к неустойчивости. А некоторые элементы подвески начинают испытывать большие нагрузки.
Но и уменьшение дорожного просвета ни к чему хорошему не приведет. Даже самая маленькая ямка может привести к повреждению двигателя или ходовой системы. А если эта работа была неправильно выполнена, то могут выйти из строя амортизаторы.
Тонировка задних фар
Стоит отметить, что многие автопроизводители используют легкую тонировку задних фонарей. Но такие автомобили проходят тесты, где проверяется работа всех световых элементов на светопропускание и яркость.
А вот самостоятельная тонировка задних фонарей может привести к очень неприятным последствиям. Из-за этого очень сложно увидеть «поворотник» либо стоп-сигналы. Проблема особенно обостряется в дневное время суток.
Поэтому такие владельцы автомобилей становятся участниками ДТП, когда в них кто-то врезается сзади. Виновниками становятся водители с тонированными задними фонарями.
Самостоятельная установка ксенона
Этот вид тюнинга считается одним из наиболее опасных. Ксенон является источником насыщенного и яркого света. Чаще всего такие устанавливаются такие лампы стандартные фары, которые не приспособлены для этого.
Да, дорога освещается вроде бы лучше, но зато ослепляет других водителей. Стоит напомнить, что автопроизводители тратят огромное количество времени на моделирование линз, отражателей и так далее.
Вы можете столкнуться как с другим водителем, так и наехать на пешехода. Для такого вида тюнинга предусмотрены штрафы, но это не останавливает некоторых автовладельцев.
Аэродинамический обвес
Многие устанавливают аэродинамический обвес, чтобы сделать внешний облик машины эксклюзивным. Но аэродинамический обвес предназначается, в первую очередь, для улучшения поведения автомобиля на дороге.
Но надо понимать, что вождение на таких автомобилях требует определенных навыков. Они не подходят для обычных лихачей. Машину из-за неправильного вождения может выкинуть на обочину, а в худшем случае – на «встречку».
Аэродинамический обвес увеличивает прижимную силу машины. Это поз
воляет улучшить управляемость. Поэтому данный вид тюнинга должен осуществляться только настоящими профессионалами.