Первый франко-румынский не рамный кроссовер Рено Дастер выпускался с 2010 по 2015 года, с 2012 года он появился на российском рынке: за это время обрел свою аудиторию приверженцев. Долгое время он обгонял своего одноклассника Шевроле Нива с хорошим отрывом, однако с приходом экономического кризиса и ужесточения в конкуренции среди кроссоверов Дастер потерял на рынке больше половины процентов от былой славы. Поэтому концерн был вынужден быстро реабилитироваться и в 2015 году выпустить I рестайлинг. Сегодня мы рассмотрим более подробно про обе версии, чтобы выяснить их слабые места. Кузов Лакокрасочное покрытие достаточно низкого качества свойственно бюджетным авто, но в случае Дастера эта гиперуязвимость слишком критична. Уже через 15 тысяч км пробега появляются царапины и лак начинает мутнеть. Краски на порогах хватает на 2 сезона, после она полностью облезает. Крышка багажника, ровно, как и капот Дастера в среднем начинают ржаветь к трем годам эксплуатации: жучки размножаются по всей