74,6K подписчиков

Теперь Хочу Lynk&Co 03, а не Тойоту или Октавию!

49K прочитали

Не знаю. Можно ли считать меня предвзятым, или ещё каким-то, но у нас в семье Шкода Йети. И к этой чешской (немецкой) марке я отношусь самым лучшим образом, уж поверьте. Мне нравятся их новые модели, но вот нынешней Октавии уже пора обновится. Это же касается и Апогея этой модели - версии RS. Но вот понятным это становится, когда посмотришь на конкурентов, особенно странным это выглядит когда конкуренты - ...

 Автомобиль
Автомобиль

Китайцы! Да, мы говорим сегодня про Lynk & Co, это премиум отделение Geely, которое ну очень активно использует в своих моделях наработки компании Volvo, которая ныне принадлежит всё той же Джили. И знаете, получаются очень интересные модели. Пример - сегодняшний Lynk & Co 03+, который является "первенцем" марки в сегменте заряженных авто.

Который
Который

В плане техники, всё очень интересно, во первых - это бензиновая турбочетвёрка 2.0 на 254 л.с. и 350 Н•м семейства Drive-E, известная как T5 на моделях Volvo. Которая работает не с роботом или чем-то ещё, а с восьмиступенчатым «автоматом» Aisin и полным приводом. А сотню авто разменивает за 5,9 с. Что, кстати, почти на секунду быстрее Оставии РС с 2.0 турбо и ДСГ. Причём, если вы думаете, что потенциала у этого мотора - нет, то вы ошибаетесь. Этот же мотор на другой модели компании выдаёт немыслимые - 528 л.с. и 504 Н•м.

Достоин
Достоин

Да и кроме того, весь аэродинамический обвес здесь сделан из углеволокна (сплиттер, юбки, спойлер). Коэффициент сопротивления воздуху (0,27). А прижимная сила в результате таких доработок увеличилась с 11 до 40 кг. Шины тут Continental ContiMaxContact MC6 с 19-дюймовыми дисками.

Вашего
Вашего

Система выпуска, как и полагается, с парой двустволок. Плюсом можно считать и то, что ожесточённой борьбы с лишним весом не было. Что это значит? Да хотя бы то, что все блага цивилизации остались на своих  местах. Например, датчики парковки, камера заднего вида и тд.

Внимания
Внимания

Есть у нас один автоблогер, который будет в восторге от этого интерьера. Ведь, сиденья, с явным спортивным профилем, обшиты алькантарой. Но это не всё, мультируль, селектор «автомата», панели везде и вся, тоже покрыты этим материалом. Жёлтыми цветом выделили прострочку и акценты и даже ремни безопасности. На приборке в новом режиме главную роль играет тахометр.

Автомобиль уже продаётся за 1.71 млн рублей, напомню Тойота C-HR стоит 2.2...

Напомню, что так выглядит Октавия РС за 2 млн. в Чехии, так как у нас не продаётся.
Напомню, что так выглядит Октавия РС за 2 млн. в Чехии, так как у нас не продаётся.

Есть что сказать или опять помолчим?