Найти в Дзене
Женя Женя

Как меняются автомобильные предпочтения с возрастом.

Со временем люди взрослеют меняются и их предпочтения, желания и мечты. То что казалось желанным в молодости с течением лет кажется ненужным. Не буду говорить от имени всех расскажу о моих личных взглядах на автомобильную технику.

Мне 45 лет права я получил в 92-ом году. Мое мировозрение относительно автомобилей сформировалось в 90-х годах прошлого века. Тогда для меня 20-ти летнего юноши пределом мечтаний была ВАЗ 1111 "Ока". Она не казалась для меня идеальным автомобилем, но была самой дешевой и это обстоятельство давало мне надежду на ее приобретение.

Дальше с возрастом мои предпочтения изменились и мне начала нравиться другая ВАЗовская модель знаменитая семерка ВАЗ 2107. Я думаю многие люди в начале 90-х мечтали о таком автомобиле.

Поездив немного на папиной ВАЗ 21061 мне захотелось автомобиль с передним приводом.

Вот она Папина ВАЗ-21061. Первая машина на которой я начал ездить.
Вот она Папина ВАЗ-21061. Первая машина на которой я начал ездить.

В 2004 ом году я купил свой первый автомобиль ВАЗ-2115. Для меня тогда он казался прекрасным автомобилем. Я был счастлив. Годы шли автомобиль старел, периодически ломался. Хотелось чего нибудь более надежного. К тому же у меня появилось увлечение ездить на природу, а пятнашка (так я называл свою ВАЗ-2015) для этого не подходила вовсе. В голове все чаще стали появляться мысли о внедорожнике.

-2

В 2008 году я купил свой первый внедорожник. Им стал автомобиль Suzuki Eckudo второй генерации. Это настоящий японский (праворульный) внедорожник, со всеми полагающимися атрибутами. У него рамная конструкция кузова, настоящая раздаточная коробка с жестко подключаемым полным приводом и пониженным рядом. В общем настоящий, не паркетный внедорожник. После ВАЗ 2115 это было нечто. Море эмоций. В автомобиле тихо, ничего не скрепит, руль крутиться легко, климат контроль , просто сказка. Через несколько дней я поехал обкатать его на природу, ведь именно для этого он и был куплен. После первой поездки в грязь я понял, мне его жалко. Начали появляться мысли об еще одном автомобиле специально для поездок на природу. Проходимом, недорогим в обслуживании, в общем об автомобиле который не жалко таскать в самую грязь.

Сузуки Эскудо на фоне реки Белой.
Сузуки Эскудо на фоне реки Белой.

В 2011 году я купил ВАЗ-21213 "Нива". Нива была старая и дешевая, запчасти на нее стоят копейки и ее не жалко. Так у меня появилась машина специально для поездок на природу. Нива стала любимой игрушкой, я в ней что то переделывал дорабатывал. Она в ответ радовала меня очень хорошей проходимостью и дарила возможность доехать в те красивые и интересные места куда раньше я доехать не мог. Но время шло семья росла, а Нива очень маленькая машина. Когда семья увеличилась до 4-х человек появилась потребность во внедорожнике большей проходимости.

-4
-5
-6

В 2015 году в моей семье появился полноприводный Соболь 4х4. Настоящий внедорожник с рамным кузовом, с раздаточной коробкой и главное с огромным вместительным салоном и таким же огромным багажным отделением. В нем есть раскладной диван и откидной столик.. Теперь при поездках на природу можно не брать палатку, не задумываться о погоде. Благодаря вместительному салону не приходится задумываться, что с собой брать, а что оставить дома, брать можно все все поместится. В общем Соболь хорошая машина.

Соболь 4х4.
Соболь 4х4.

Спальное место в Соболе 4х4
Спальное место в Соболе 4х4

Немного подробнее о моем Соболе 4х4.

Место водителя и переднего пассажира.
Пассажирский салон

А какие машины нравятся Вам?

Авто
5,66 млн интересуются