Найти в Дзене
ЧИП ТЮНИНГ

Сделайте ЭТО и автомобиль будет ехать как новый!

Оглавление

Друзья, сегодня поговорим о топливных форсунках.

Определим признаки и неисправности, стоит ли их промывать и каким образом это можно сделать.

Во-первых, что хочется отметить:

Если у вас с автомобилем все нормально, нет никаких проблем. То и промывку делать не стоит. Как говорится:

Не мешайте машине работать)

Однако если возникают определенные неисправности, тогда стоит задумываться о такой процедуре. По идее с нашим качеством топлива промывка осуществляется каждые 30 тыс. км.

Признаки несправных либо забитых форсунов:

  1. Медленный разгон автомобиля
  2. Плохой запуск двигателя
  3. Нестабильная работа мотора
  4. Провалы во время ускорений
  5. Ну и высокий расход топлива

Даже в таких случаях проблемы могут быт в совершенно другой области.

Для начала рассмотрим конструкцию форсунок.

-2

Итак, вот топливная рампа, в которую установлено 4 форсунки.

Второй стороной они устанавливаются в головку блока цилиндра, либо во впускной коллектор.

-3

В рампу подается бензин под достаточно большим давлением, это около 4 бар. Если перевести в воздушное, то примерно 4 атмосферы.

Внутри форсунки находится катушка, которая выполняет роль электромагнита.

-4

В спокойном состоянии она закрыта, а при подаче на нее электрического тока, срабатывает электромагнит и открывает игольчатый клапан.

-5

Топливо, пройдя по специальным каналам, распыляется через тончайшее отверстие.

-6

От качества этого распыление зависит то, как воспламенится топливовоздушная смесь.

То есть при недостаточном давлении топлива, пусть это будет даже 2 бара, бензин, мало того что он будет поступать в меньших количествах, так еще и начнет хуже распылятся.

В итоге бензин хуже смешивается с воздухом и не полностью сгорает.

Отсюда возникает определенная проблема с автомобилем. И распознать эту проблему можно, подключив манометр на топливную рампу.

-7

Если давление ниже нормы для вашего двигателя, соответственно нужно менять топливный насос. Ну а потом уже переходить к диагностике самих форсунок.

Если произошел обрыв электрической цепи, допустим окислился разъем, либо сгорела катушка в самой форсунке или обломился провод. Из-за этого, как правило, загорается ошибка двигателя.

-8

Другое дело когда ошибок нет. Все признаки именно неисправных форсунок. В таком случае лучше конечно сделать промывку.

Загрязнения бывают разных видов: Как снаружи так и внутри. Например от некачественного топлива.

-9
-10

В автосервисах даже есть такая услуга: Промывка топливных форсунок. Причем эта процедура не дешева... от 500р за форсунку.

Как правило через них прогоняют керосин, либо чистят ультразвуком на специальном стенде. А с нашим "супер" топливом форсунки надо чистить довольно часто.

В следующий раз я расскажу как это можно сделать своими руками!

Поэтому ставь этой статье лайк и подписывайся, чтобы не пропустить!

Авто
5,66 млн интересуются