Найти в Дзене
Блог авторемонта

Зачем в стойках эти отверстия? Все гениальное просто

Мне всегда было интересно, зачем в стойках любого авто есть вот такие вот дырки, ну или отверстия, кому как удобнее. Как ни странно, задавался я этим вопросом часто и густо, как говорит один мой знакомый. Так вот никто мне внятного ответа не дал.

Вот об этих отверстиях сейчас пойдет речь..
Вот об этих отверстиях сейчас пойдет речь..

Сначала я думал, что это делается тупо для удешевления производства. Потом посидели как-то и порешили, что делать эти отверстия технологически менее выгодно, потому что при производстве используется пресс-форма, которая, впоследствии, оставит за собой огромное количество отходов. Их надо будет перерабатывать.

И вот вчера к нам приехал один товарищ на Рено Симбол, где-то 2001 года, точно не скажу. Так вот он сказал, что в машине что-то спереди застучало. подняли на подъемнике, оказалось, что вот что...

-2

Честно, я ни разу не видел такого. Труба просто отгнила. Для того, чтобы снять такую стойку, пришлось сначала стянуть пружину стяжками, после чего уже вытаскивать из авто. К слову, стойкам 3 года, чуть больше.

-3

Так вот для чего нужны эти отверстия в стойках... Для того, чтобы вода, которая попадает в чашку пружины, стекала вниз, это дренажные отверстия. Если честно, я в шоке, никогда бы сам не додумался...

Если статья была маленько полезна или чуть-чуть интересна, прошу вас подписаться на канал, а так же поставить пальчик вверх, это неплохо мотивирует к созданию новых опусов. Ну и не забывайте, что надо уважать друг друга, не надо устраивать бойни в комментариях. Комменты типа "ну ты и баран, я это давно знал(а)" будут просто удаляться. Спасибо за внимание и понимание.

Авто
5,66 млн интересуются