Найти тему
ПОЧТИ НОВЫЕ АВТО

Skoda Rapid 2014: что ломалось за 5 лет владения?

Знакомьтесь, Шкода Рапид 2014 года, МКП, двигатель 1.2 - 75л.с., комплектация минимальная (Active). В 2014м эта комплектация стоила 479 тыр, сейчас такой комплектации уже нету, а минималка стала от 670 тыр.Да, были времена...

Машина использовалась в основном в городском режиме, но были и загородные поездки, в том числе и на дальние расстояния, - например, до Сочи и обратно. Никогда не подводила по-крупному, эвакуатор не требовался, но небольшие проблемы были, о них чуть позже.

Вначале хочется написать о проблемах семейства в целом, по отзывам владельцев, которые приходилось читать:

  1. масложор двигателей MPI
  2. растяжение цепи
  3. трескается впускной коллектор
  4. замок зажигания перестает зажигать (контактная группа)
  5. отрывается провод на стартер
  6. трескается ЛКП за багажнике (задней части)

Для данной конкретной машины некоторые из проблем, к сожалению, проявились.

Вот так выглядело ЛКП багажника примерно через год на пробеге 12 000 км:

-2

Ремонтировали по гарантии.

На первом году была проблема с отказом работы динамиком при температурах ниже минус 10: проявилась первой же зимой, на замену по гарантии попал только в марте 2015го.

Также были проблемы с проводкой (перестал работать ближний/дальний свет, подогрев сидений, вентилятор печки) на пробеге 27 000 км. (март 2016го) И в это же время поменяли по гарантии втулки стабилизатора. Все это было приурочено к ТО-2.

Сразу после ТО-2 при переобувке на лето обнаружился вытекший амортизатор. По приезду к дилеры мне сообщили что это норма, то есть он не вытек, а немного подтек, менять отказались. На самом деле симптомов кроме подтеков действительно не было, стуков не наблюдалось.

-3

При переобувке на зиму (спустя 10 000 км) посмотрели - вид такой же, причем теперь уже не только у заднего, но и обоих передних амортизаторов.

На пробеге 30 000км поставил у дилера, а через 25 000 ее пришлось менять по гарантии, - облезла.

-4

На пробеге почти 70 000 км стала появляться ошибка TC (Traction Control), в пробках в основном. Вылечилось путем чистки дроссельной заслонки

-5

На 60 000 замечено запотевание у помпы, при этом уровень ОЖ в норме, проблема вялотекущая, пока только мониторинг (не прогрессирует).

Как видно все проблемы, кроме электрики, не критичные, а некоторые оказались из разряда вялотекущих и не прогрессирующих. Хотя рано или поздно решать придется. Поживем-увидим!

Авто
5,66 млн интересуются