Эта история произошла в начале девяностых. В тот вечер мы с приятелем зашли посидеть в кафе. Людей было не много. Мы сидели, понемногу выпивали и разговаривали. Вскоре в зале появилась жена нашего друга Лена в компании с о своими друзьями - семейной парой. Мы из-за своего столика поздоровались, когда они усаживались за свой столик. Как говорится в фильме - сначала все было было чинно и благородно. Но потом наша знакомая подпила и все чаще стала подходить к нашему столику - о чем-то говорила, приглашала потанцевать медлячок. В конце концов она здорово набралась и ее знакомые почувствовав, что с ней могут быть проблемы потихоньку ушли из кафе бросив ее с нами. Хорошо, что хоть расплатились.
Время близилось к закрытию. Девушка окончательно перебралась за наш столик и желала пить и танцевать. Мы видя не совсем адекватное ее поведение старались ей не наливать или наливать как можно меньше. Время подходило к закрытию кафе, а Елена все танцевала. К нам подошли работники кафе и сказали: "Пора закругляться..."
Мы начали собираться, но жена друга была неугомонна. Ей хотелось продолжения банкета. Она начала скандалить с персоналом кафе и нам ели удалось удалось уговорить и ее вывести на улицу. Стоя около кафе она достала сигареты из сумочки, достала одну и закурила. После нескольких затяжек ее повело в сторону. Да так, что она ели устояла на ногах, пришлось ее поддержать. И с той минуты она самостоятельно уже не могла передвигаться. Пришлось нам с приятеле вести ее до остановки. С каждым метром она все неувереннее становилась на тротуар и все крепче мы ее поддерживали с обоих сторон. Автобусная остановка. Людей было мало, только несколько парочек. Маршрутки тогда еще не ходили. Такси в нашем городе тоже были редкостью, поэтому дожидались автобуса. Это был последний рейс. В автобус ее заносили на руках - там она совсем поплыла. Выходим на нужной нам остановке - все живем в одном районе. Идти не много -метров семьсот. Но все же нелегко нести жену друга на руках. Несем поочередно и метров через 150 приятель передав мне ее на руки заявляет:
- Давай несем ее ко мне!
Я сразу не врубаюсь в тему... Спрашиваю:
- Зачем?
- Ну, как зачем? Ты же слышал, что Серега в командировке. Оторвемся...
Сейчас конечно я уже другой, но тогда у меня были принципы:
- Ты офигел? Мы ее ведем домой!
- Зачем? Дома Серегина мать... Такого момента может больше и не быть...
Я его посылаю ненормативным лексиконом и несу Елену дальше. Приятель еще метров 20 идет следом за мной пытаясь меня переубедить. Поняв, что я непреклонен, он бросает туфли девушки по сторонам и уходит. Я ложу Лену на тротуар и иду подобрать туфли... Затем с трудом подымаю ее на руки и тащу дальше... Сил моих явно не хватает, тем более и сам не трезв, поэтому ставлю ее на ноги и пытаюсь ее вести - хоть и медленно, но это удается. Вот так я ее то веду, то несу последние несколько сотен метров. Довожу до дома и здесь снова появляется приятель и начинает меня убеждать вести Лену к нему. Затем меняет мнение и предлагает вести ее ко мне.. Видя, что с уговорами ничего не получается, пытается вырвать ее у меня их рук и тут же получает от меня удар в лоб свободной рукой... Он был труслив, поэтому отступает.. А я завожу девушку в подъезд, опять же с трудом. Опять же с трудом подымаю ее на третий этаж... Она к этому времени немного отошла и уже пошатываясь все же могла стоять на ногах. Смотрю на нее... Выглядит не очень - туш поплыла, колготки на пятках порваны... Я ставлю ее к двери, рядом ее белые туфли и звоню в двери... Услышав шаги тихонечко сбегаю вниз - не хватало, чтобы ее свекровь видела кто ее привел... Мысли были бы одни...
Через несколько дней я шел по улице с товарищем, который не знал о этой истории и вдруг увидел, что навстречу идет Лена и как-то так криво улыбается. Я сразу не придал этому значения и поздоровался с ней.
- Привет! - Ответила она с какой-то театральной игривостью. - Ну как, тебе понравилось?
- Что? - не понял я.
- Я, ты же явно воспользовался случаем. - ответила она все также криво улыбаясь. И тут я все понял. Конечно я не ждал благодарностей, но все же было обидно такое мнение от этой женщины. Я ответил ей просто:
- Я друзей на баб не меняю...