На днях компания Suzuki опубликовала полный прайс-лист для России на четвертое поколение Suzuki Jimny. До этого момента малыш Jimny не пользовался особым спросом у отечественного покупателя. Мало кто ждал, что автомобиль следующего поколения будет представлен на российском рынке. Тем не менее, 1 августа 2019 года продажи машины нового поколения стартовали по всей России.
Jimny в комплектации GL с механической коробкой передач обойдется потребителю в 1 359 000 рублей. Такой автомобиль будет оснащен: атмосферным бензиновым мотором K-серии объемом 1,5л(102 л.с. и 130 Нм), пятиступенчатой МКПП, а также полным приводом типа Part-time. За доплату можно приобрести автомобиль в той же комплектации, но с 4-х ступенчатым автоматом Aisin. Автомат хоть и упростит управление автомобилем, но увеличит расход и снизит динамику. Также на рынке представлена комплектация GLX с тем же полуторалитровым двигателем и автоматом, но с более обширным списком опций. Технологичным новый Jimny не назовешь. Мотор, система полного привода и две коробки на выбор - хоть и надежные агрегаты, но устаревшие.
Внешне Suzuki Jimny выполнен в брутальном стиле: плоские кузовные панели, прямоугольный силуэт, круглые передние, и задние прямоугольные фары. Образ автомобиля не стремится быть современным и напоминает дизайн автомобилей Jimny 70-х годов.
Стилистика салона автомобиля не идет вразрез с его внешностью. Рубленные формы салона, множество прямых углов еще раз подчеркивают серьезность автомобиля.
Несмотря на суровый внешний вид, Jimny легок на подъем(Снаряженная масса 1090кг). Именно его малый вес обеспечивает вполне сносный для рамного внедорожника коэффициент энерговооруженности - 93,5 л.с на тонну.
Jimny собирается на заводе Suzuki в Японии. Всего в России доступны 8 цветов кузова, из которых наиболее выигрышно смотрится CZW(голубой) и DG5(салатовый).
Целевая аудитория Suzuki Jimny это прежде всего владельцы автомобилей Suzuki. И если предыдущее поколение Jimny еще могло привлечь покупателей привлекательной ценой(от 1175000 рубелей), то новый Jimny этого преимущества лишен и перешел в класс фан-мобилей.