Найти тему

ЛИМУЗИН-КАБРИОЛЕТ ИЛИ 140 ЛОШАДЕЙ НА КРАСНОЙ ПЛОЩАДИ

Среди автомобилей существует особая каста — редчайшие машины, которые выпускаются тиражом буквально в 2-3 экземпляра, но притягивают внимание миллионов людей. Они эксплуатируются на протяжении многих лет, но пробег их не превышает мизерных 1-2 тыс. км. Речь идет об автомобилях, на которых высшие армейские чины выезжают на парад. В экспозиции нашего музея есть редчайший советский лимузин — ЗИС-110В, выпущенный в 1955 году, и ставший первым парадным автомобилем в СССР. До этого главнокомандующие всегда появлялись на Красной площади на лошадях, и лишь в 1955 году одну лошадиную силу решили заменить чем-то более серьезным.

ЗИС-110 незауряден во всем. Начать с того, что работа по созданию нового представительского автомобиля началась еще во время войны, в 1943 году, когда весь промышленный комплекс был полностью занят военными нуждами. Даже в США, где никаких военных действий непосредственно не велось, в 1924-1945 гг. производство гражданских автомобилей было полностью остановлено. Если штампы для кузовных деталей довоенного ЗИС-101 изготавливались в США, то в экстремальных условиях производственную линию пришлось организовывать самостоятельно ... Продолжение тут https://chimera-games.ru/viewtopic.php?f=24&t=66