Найти тему

Обзор обновленной Audi A4

В обновленном облика A4 от предыдущего кузова остались только капот, крыша и крышка багажника. Все остальные элементы – новые.

Апостровидная фронтальная оптика претерпела значительные изменения, уступила место обтекающим угловатую решетку радиатора изящным формам. Между кромкой капота и ней – узкая щель, для виниловой пластинки, наверное.

Подобные многочисленные мелкие детали очень освежили облик A4, но в то же время всколыхнули воспоминания о предыдущих версиях этого автомобиля – вроде рестайлинговой В7, из тех самых «неубиваемых немцев». Особенно в ярко-синем кузове в версии S4.

По салону умопомрачительных обновлений практически нет, а вот электронику переработали славно. Мультимедийная система ММI 3-го поколения осталась без круглой шайбы-контролера. Отныне, все управление сенсорное.

Интерьер практически не претерпел изменений, а отделка салона все так же великолепна.

Инновационная технология, модная фишка всех современных авто – система, распознающая светофоры. Этот алгоритм, анализируя дорожную ситуацию, видя, что на светофоре по ходу движения, вот-вoт включится красный свет, глушит двигатель и машина продолжает движение накатом. А компьютер порекомендует водителю приемлемую среднюю скорость, что бы тот успел проскочить на зеленый.

На данный момент система функционирует лишь в тестовом режиме, поскольку получить информацию об алгоритмах работы светофорной сети регулировки дорожного движения получилось только в нескольких городах Европы.

Что говорить про Россию. Есть сомнения, что наши дорожники и ГИБДДшники захотят поделиться рабочими алгоритмом сети регулировки дорожного движения, даже если он есть.

На российский рынок обновленная A4 будет поставляться в трех вариациях с бензиновым мотором ТFSI: 150-сильный и 190-сильный для универсала и седана с передним приводом, и в полноприводной версии AllRoad с 250-сильным двигателем. Несколько позже планируется выпуск обычных седанов и универсалов с самым мощным движком и полным приводом.

-2

Стильные выхлопные трубы – элемент чисто декоративный и бутафорский. Даже на заряженной версии S4.

А что насчет остальных версий, например мягких гибридов S4 с турбодизельным мотором на 347 лошадок и электро-компрессором?

Эта дополнительная схема дает возможность двигаться целую минуту на одном электричестве: если немного отпустить педаль газа, ДВС отключается и машина двигается только на электротяге. Если снова нажать на педаль то запускается дизельный двигатель и машина набирает скорость.

К сожалению, двигатели, спроектированные под эксплуатацию с ЕВРО-6, еще не доступны для нас с вами. Дизели под Евро-5 никто не будет специально адаптировать для России. Для остального мира А4 – в приоритете из модельного ряда AUDI. Разные поколения этих машин разошлись по миру миллионными тиражами. В России же в приоритете большие седаны A6 и кроссоверы.

Авто
5,66 млн интересуются