Найти в Дзене
Alto

Замена масла в АКПП - когда и чем

Современные автоматические коробки передач, к которым относят гидромеханические трансмиссии, вариаторы и роботизированные коробки передач, представляют собой чрезвычайно сложные механизмы, сочетающие в себе прецизионную механику, электронику и гидравлические компоненты, поэтому даже самые надёжные из них требуют внимания и своевременного и регулярного технического обслуживания. Стоимость ремонта автоматических коробок является сложным и дорогостоящим процессом.
Одним из ключевых факторов длительной и беспроблемной работы автоматических трансмиссий считается своевременная замена масла. Правильное выполнение этой процедуры невозможно осуществить самостоятельно или в гаражных условиях без применения специального оборудования. Частичную замену жидкости выполнять бесполезно, так как жидкость в этом случае всегда будет загрязнена остаточными продуктами износа механизмов, а также вредными химическими продуктами, появляющимися в процессе деградации гидравлической жидкости, в большом количестве остающейся в трансмиссии при использовании метода частичной замены. Корректная замена масла в АКПП возможна только при помощи специальной установки для обслуживания АКПП автомобилей с полным циклом промывки и замены ATF, с помощью которой возможно в полном объёме заменить старую гидравлическую жидкость и заместить её свежей и новой во всех "уголках" АКПП, включая гидравлические каналы, радиатор или теплообменник АКПП, гидротрансформатор, блок клапанов, мехатроник в роботизированных коробках передач и т.д.

В мире существует большое количество производителей и типов АКПП, имеющих гидравлические насосы установленные с различной производительностью, разное давление на выходе, в связи с чем задача по синхронизации в режиме реального времени поступления отработанного трансмиссионного масла из АКПП и подачу свежего в АКПП, особенно с учётом имеющейся разницы температур (влияет коэффициент теплового расширения) между отбираемым старым трансмиссионным маслом, нагнетаемым насосом АКПП и новым маслом, подаваемым из бака установки в АКПП является чрезвычайно сложной технической задачей. В этих условиях самым точным методом замены масла является замена по весу, причем взвешиванию подлежит и отбираемое масло, и новое, заправляемое в АКПП. Автоматическое выравнивание давления свежего масла с помощью насоса установки и давления сливаемого масла, нагнетаемого насосом АКПП, защищает трансмиссию даже от кратковременного падения уровня масла в АКПП ниже критического или переполнения, исключая ошибку при замене масла и обеспечивая максимальную безопасность процедуры для механизмов коробки передач.

В отличие от других установок, представленных на рынке, оптимизированный гидравлический контур установок Spin с пониженным сопротивлением позволяет осуществлять обслуживание коробок передач с крайне низким давлением в АКПП, обеспечивая беспрепятственную циркуляцию во время процедур промывки и замены жидкости в контуре АКПП.

-2

Оборудование Spin от официального дилера на территории РФ:

Авто
5,66 млн интересуются