На дворе была зима 2015. Мото-токсикоз давил на голову и на зад. Муки выбора первого нормально байка. Точно определился, что буду брать не больше четырёхсот кубов, круизер, железный, с хромом. Под такое описание попадало огромное количество мотоциклов. Honda Steed отбросил сразу за ее чрезмерную худобу, Honda Shadow отпала, так как я вообще не люблю Honda. Всякие интрудеры и вулканы тоже особо не привлекали. Осталась только Yamaha Drag Star-отличный байк, да ещё и на кардане. Решил брать его. С декабря по конце февраля штудировал автору. Наконец нашёл его, да ещё и в своём городе. По фоткам отличное состояние. Едем смотреть и в этот же день он уже в моем гараже. На улице зима, неделю я ходил вокруг натирал хром, менял масло, прокапчивал тормоза. В один из тёплых мартовских дней не удержался и выехал на дорогу. Пятиминутный трип по дороге вдоль гаражей дал мне понять, что я выбрал правильный мот. Дело осталось за малым, купить косуху, шлем и получить права. С первым и со вторым я разобрался довольно быстро, а вот экзамен в ГАИ был назначен только на конец июня. Но это не помешало мне с первыми тёплыми днями выкатиться на дороги, до ноября месяца я с байка так и не слез.
Первый сезон познакомил меня с тремя такими же первосезонниками как и я. Каждый день мы накатывали километров по 200 получая бесценный опыт и нереальный кайф от дороги.
С одим из товарищей мы даже решились на первый наш дальняк в Крым и успешно проехали порядка 5000 км.
К концу первого сезона я намотал 15 000 км и был этому очень доволен, но одно меня огорчало. Байк был малокубатурным и на дальняке на обгоны его хватало впритык. Решил брать такой же, но с объёмом двигателя в 1100 кубических сантиметров. С аукциона в Японии.
О том как происходила покупка мотоцикла на аукционе и о втором сезоне в следущей части.