Добрый день, дорогие читатели. Рынок авто с каждым годом меняется, и хочется сказать, что автопроизводители тоже не стоят на месте. Они анализируют желания клиентов и делают выводы для себя. Какие именно выводы, спросите вы? - Всё просто, они забрасывают делать рамные внедорожники и переходят к построению новых паркетников. Такова тенденция рынка на сегодняшний день.
Сегодня речь пойдёт о внедорожники или "недовнедорожнике" ( потому что кроме рамы и понижающей передачи ничего нет ). Называйте его как хотите. У него много косяков, но всё-таки есть то, за что его можно купить. Как раз в этой статье мы в этом и разберемся.
SsanYong Rexton III ( 2012 - 2017 )
Машина вызывает очень большие споры среди водителей, которые имели этот автомобиль и которые не имели его во владение. Так же происходит делёжка на большие два лагера: за и против данной модели внедорожника.
Мы не будем делиться на эти лагери, мы просто разребемся, а стоит ли его покупать или нет. Разберем его агрегатную составляющую, ну и конечно же посмотрим на кузов авто. Как мы знаем, корейцы очень любят намудрить с кузовом.
Первое, что хочется отметить - это то, что именно третья генерация Рекстона выглядит уже как добротный, дерзкий внедорожник. Я думаю, что корейцы пыхтели, когда делали эту модель. Кстати, не даром её называют корейским мерседесом. Взглянув на внешний облик авто, можно сказать, что он похож на ML, да и вообще электроника у Рекстона как раз-таки от Mercedes-Benz.
ЛКП, Кузов. Самое первое на что нужно обратить внимание - ЛКП. Многие корейские модели автомобилей страдают плохим лакокрасочным покрытием. Проявляется это в том, что их краска не переваривает наши российские реагенты на дороге. При попадание солей на краску, её может просто разъесть и вообще металл очень устойчив к коррозии.
Салон. К кожаному салону и обычной тряпке вопросов нет. Никаких вопросов к быстрому износу нет. Отнюдь, есть и слабые стороны. По эргономике и вообще виду салона мы можем сказать, что машина из 90-ых. Я думаю, с этим все согласятся. Возможно, в этом есть и плюсы. И мы его как раз и нашли. Передняя панель имеет небольшое количество крупных деталей, которые не гремят даже при большом пробеге автомобиля.
Двигатели. Насколько мне известно, на рынке есть только 3.2 литровый мотор, бензин, про который мне ничего не известно. Один факт в том, что даже при 220 л.с. динамичности у внедорожника не наблюдается, зато есть огромный расход топлива, поэтому разберем дизеля. Их всего-лишь два: 2-ух литровый и 2.7 на 155 и 163 л.с. соответственно. Силовые агрегаты хоть и надёжные, проверенные временем, потому что стояли до этого в Actyon и Kyron, но они всё равно выглядят слабовато. Как всегда, проблема во многих дизелях с клапанами, которые придётся иногда прочищать. Так же хочу отметить, что может выйти из строя генератор, если он это уже не сделал с предыдущим владельцем.
Трансмиссия. Механика очень надёжная коробка для этого внедорожника. Главное меняйте масло в нём хотя бы каждые 60 тыс.км. и тогда у вас не будет подтекать масло сквозь прокладки и никаких проблем с датчиками не будет. С автоматом всё так же выглядит солидно, но ресурс уже другой.
Как итог, хочу сказать, что автомобиль вполне себе сносный. Входной ценник 700 тыс. рублей и вплоть до 1.1 млн. Имеет вместительный салон, надёжный дизельный силовой агрегат, беспроблемную электронику, надёжную коробку. Проходимость данного автомобиля на 4-ку. Поскольку это рамный внедорожник, а у него нет блокировки дифференциалов, то это явный минус. Там где пройдёт молодой Outlander - не пройдёт Rexton.
Cпасибо, что прочитали мою статью. Если она вам понравилась -ставьте палец вверх и подписывайтесь на канал. Ежедневно публикую новые обзоры на автомобили. Если есть какие-то пожелания или предложения - отправляйте их на почту: project-cars1@yandex.ru
Читайте так же:
Надёжный семейный кроссовер за 500 тыс. рублей
Самый надёжный и продаваемый автомобиль за 450 тыс. рублей на вторичном рынке