Найти тему
Этот мир

А ваш мотор загибает клапана при обрыве ГРМ ? Если в интернете противоречивая информация, можно проверить самостоятельно

Здравствуйте, некоторые моторы по регламенту не должны загибать клапана при обрыве ремня ГРМ, однако, на практике клапана они загибают! Почему так получается, вопрос к конструкторам и пробегу вашего мотора, возможно в ДВС уже достаточно большой слой отложений из-за чего зазоры изменились.

Можно попробовать самостоятельно убедиться, загибает ли у вас клапана. Не скажу, что способ сложный, но делать это лучше во время замены ГРМ. Просто попросите автомеханика или если сами меняете ГРМ проведите следующую процедуру:

Сняли ГРМ, взяли ключ и проворачиваем вал. Если в какой-то момент вы слышите щечки или вал вообще уперся, это поршни уперлись в клапана.

-2

Щелчки означают, что по идее клапана только чуть чуть касаются поршней, но при обрыве скорее всего они все же погнутся. Можно попробовать в таком случае сделать раскоксовку двигателя. Это может очень сильно выручить.

А вообще, если в интернете вы находите противоречивую информацию. Один говорит, что не гнет, другой говорит, что у него порвался и погнуло клапана, значит сразу настраивайтесь на то, что мотор гнет клапана и меняйте ремень ГРМ по чаще. А если порвался и не погнуло, это совсем не означает, что и в следующий раз не погнет.

Я понимаю, что написал масло масленое))), прошу прощение, ну я думаю суть вы поняли. Из-за нагара на поршнях, может измениться зазор и клапана погнутся!

Надеюсь статья будет полезна, ставьте лайки и подписывайтесь на канал!