Найти в Дзене

Пародия или все же свое!

На просторах нашей родины появился довольно интересный и несколько необычный автомобиль. Лада Ларгус  .Что же это в итоге?
Автомобиль попавший ко мне на тест был семиместный ,практически в люк совой комплектации. С первого взгляда про извелось впечатление что это просто сарай, но с остеклением вкруг и шильдиком лада ,и корнями румына.
Мой тест драйв продолжался около трех месяцев, но правда в зимней период.За это время накатано около 16 тысяч километров. Поэтому впечатление сложилось довольно полное.
Пожалуй начну с силовой установки. Мне попалась машина с 106 сильным, 16 клапанным объемом 1,6 двигателем в паре с механической коробкой. Да под капотом был отечественный двигатель. Могу сказать точно что для данного автомобиля агрегат нужен побольше и несколько поживее. В городе чувствуешь себя не плохо оборотов хватает да и коробку не обязательно дергать постоянно. Но стоит выехать за пределы города автомобиль превращается в улитку. Разогнаться до 100км\ч-110км\ч вполне можно успешно, но если потребуется провести обгон то тут возникает проблема и это при загрузке в два человека. Так же сильно огорчил расход топлива при всех стараниях опустить ниже 8,7 у меня не получилось. Как для меня то для данного агрегата слишком много. В остальном силовая установка вопросов не возникала, зимой завести проблем не возникало.
К плюсам данного автомобиля отнес бы больший клиренс.Который позволяет себя уверенно на любой дороге. Но к сожалению не все так гладко. Мой тест драйв проходил в зимней период и тут нашлись подводные камни.  Как при таком высоком клиренсе можно иметь столь хрупкие бампера, зимой ими упираться в сугроб совсем не стоит. Не меньшим удивлением для меня стало когда просто не смог выехать с заснеженной парковки, ему просто не хватило сил, чтобы выехать. В остальном же по клиренсу и подвеске разочарований не вызвало.
Перейдя в салон можно конечно обнаружить очень экономный вариант отделки и довольно простой в сборке.Первое что бросается в глаза это конечно в салоне Рено Логан. Все те же кнопки стекло подъемника, так же приборная панель, рукоять кпп, ткань кресел, рулевое колесо и конечно не понятные подстаканники. Пластик используемый в отделке грубый и вдобавок не переносить острых краев, царапин.Так же низкая отделка кресел, которая впитывает мгновенно пыль. Да у передних пассажиров есть замечательная функция подогрев, но тут он реализован странно да и часто нажимаешь его случайно. В добавление скажу что кресла неудобные, проведя порядка 4-5 часов за рулем, при высоком росте спина устает.Печка работает зимой тоже не важно, для огромного салона ее просто не хватает.В остальном салон действительно прост да и при должном уходе прослужит долго.
Напомню что на тесте был 7 местный, этим я тоже воспользовался. Установить третий ряд особого труда не составило, крепление самое простое, так же на третьем ряде есть в отличие от передних огромные подстаканники. Наверно на этом плюсы и закончились, багажник остается минимальный да и на третий ряд можно посадить разве что подростка и то сосем не на долго очень высоко расположен пол. При вождении конечно ощущается полная нагрузка автомобиль просто теряет полную динамику, и при этом напомню что третьему ряду зимой прохладно.
Отдельно бы я отметил обзорность Ларгуса. Что касается внутреннего зеркала оно помогает, но если не стоит третий ряд и задние стекла не совсем запачканы. Но самое ужасное это боковые зеркала, за все время теста я не смог их настроить или приладиться видеться все при перестроении.Они просто не для данного автомобиля, слишком маленькие.
По большей части понравился багажник , большой с распашными дверьми.А при сложенном втором ряде он автомобиль становится мини грузовиком. При этом широкий и ничем не ограниченная погрузка.Для тех кому этого мало на крыше есть реленги.
По окончанию теста автомобиль оставил вопросы.Один из них, почему бы не улучшить добавив иной двигатель и улучшив салон. Наверно автомобиль понравится практичным да и проживающим в области.

Авто
5,66 млн интересуются