37 подписчиков

TOYOTA ALLION / PREMIO 2001-2007. Справочник по защите двигателя

153 прочитали
2WD: 1.5 (1nz)/1.8 (1zz)/2.0 (1az)              4WD: 1.8 (1zz)
2WD: 1.5 (1nz)/1.8 (1zz)/2.0 (1az) 4WD: 1.8 (1zz)

Защита двигателя и кпп для

  • Allion 2001-2007
  • Premio 2001-2007
АВТОБРОНЯ, АЛЬФЕКО, АЛЬФЕКО (с лючками)
АВТОБРОНЯ, АЛЬФЕКО, АЛЬФЕКО (с лючками)
  • АВТОБРОНЯ - лючок под фильтр и вырез под слив не совпадают ни на одном типе двигателя. При замене масла защита снимается

двигатель: 1.5 (1nz), 1.8 (1zz)

привод: любой

дополнительно:

петля буксирная (не идёт в комплекте)

закладные гайки в комплекте - Г-образные, необходимо выпрямить, для удобства установки

АВТОБРОНЯ. 2WD/4WD. Переднее крепление на раздельные уголки - удобно при снятии-установке
АВТОБРОНЯ. 2WD/4WD. Переднее крепление на раздельные уголки - удобно при снятии-установке
АВТОБРОНЯ. 2WD/4WD. Заднее крепление на закладные гайки
АВТОБРОНЯ. 2WD/4WD. Заднее крепление на закладные гайки

...

  • АЛЬФЕКО - удлинённая, без лючков, с дополнительным креплением в продольную опору двигателя

двигатель: 1.5 (1nz), 1.8 (1zz)

привод: только 2wd*

установка: обзор

доработки:

* на 4wd установка возможна со сверлением 2 отверстий в защите. Нежелательно - попадают на ребро и наклонную поверхность защиты

На машинах с нарушенной геометрией может потребоваться регулировка передних кронштейнов, рассверливание центрального отверстия

АЛЬФЕКО. 2WD. Переднее крепление на приварные уголки - менее удобно при снятии-установке.               Дополнительная пятая точка крепления в "лыжу" (штатная резьба М10х1.25).
АЛЬФЕКО. 2WD. Переднее крепление на приварные уголки - менее удобно при снятии-установке. Дополнительная пятая точка крепления в "лыжу" (штатная резьба М10х1.25).
АЛЬФЕКО. 2WD. Заднее крепление на закладные гайки. Самая большая площадь защиты среди аналогов. Буксирная петля - в комплекте (на фото - справа)
АЛЬФЕКО. 2WD. Заднее крепление на закладные гайки. Самая большая площадь защиты среди аналогов. Буксирная петля - в комплекте (на фото - справа)

...

  • АЛЬФЕКО - с лючками для замены масла без снятия защиты. Снижает клиренс на ~20-30мм от продольной опоры двигателя

двигатель: 1.5 (1nz), 1.8 (1zz)

привод: любой

дополнительно:

петля буксирная (не идёт в комплекте)

доработки:

замена масла без снятия защиты:

на двигателе 1.8 (1zz)

АЛЬФЕКО. 2WD/4WD. Переднее крепление на приварные уголки - менее удобно при снятии-установке. Лючки под мотор 1.8
АЛЬФЕКО. 2WD/4WD. Переднее крепление на приварные уголки - менее удобно при снятии-установке. Лючки под мотор 1.8
АЛЬФЕКО. 2WD/4WD. Заднее крепление на закладные гайки
АЛЬФЕКО. 2WD/4WD. Заднее крепление на закладные гайки
АЛЬФЕКО. 2WD/4WD. Просвет снижается на высоту центрального упора (с оранжевой вставкой). Примерно на 25мм
АЛЬФЕКО. 2WD/4WD. Просвет снижается на высоту центрального упора (с оранжевой вставкой). Примерно на 25мм

...

  • АВТОБРОНЯ - лючок под фильтр и вырез под слив не совпадают ни на одном типе двигателя. При замене масла защита снимается

двигатель: 2.0 (1az)

привод: 2wd

дополнительно:

петля буксирная (не идёт в комплекте)

закладные гайки в комплекте - Г-образные, необходимо выпрямить, для удобства установки

АЛЬФЕКО. 2WD. Переднее крепление на приварные уголки - менее удобно при снятии-установке. Лючки не совпадают с мотором 2.0 (1az)
АЛЬФЕКО. 2WD. Переднее крепление на приварные уголки - менее удобно при снятии-установке. Лючки не совпадают с мотором 2.0 (1az)
АЛЬФЕКО. 2WD. Заднее крепление на закладные гайки. Отличие от защит для моторов 1.5/1.8 - вырез под трубу
АЛЬФЕКО. 2WD. Заднее крепление на закладные гайки. Отличие от защит для моторов 1.5/1.8 - вырез под трубу

...

НАШИ РЕКОМЕНДАЦИИ

Лучший вариант - АЛЬФЕКО, без лючков. Максимально защищает. Снимается легко, если у машины на нарушена геометрия.

В случае битых, загнутых буксирных проушин, а также битой и не выпрямленной машины - лучше выбрать АВТОБРОНЮ. Она крепится на раздельные уголки - это даёт запас по регулировки крепления на "кривой" машине

Если все же надо обязательно лючки (и мотор на машине 1.8) - АЛЬФЕКО, с лючками. Но эта защита встаёт на ~30мм ниже из-за центрального упора в "лыжу"

...

ПОДБОР ЗАЩИТЫ на любой авто

...

Дополнительные варианты защит:

  • МОТОДОР - отверстие под фильтр, слив масла акпп, вырез под слив масла двс

двигатель: 1.5 (1nz), 1.8 (1zz)

привод: только 2wd

дополнительно:

петля буксирная (не идёт в комплекте)

замена масла без снятия защиты:

двигатель 1.5 (1nz), боковая пробка

МОТОДОР. 2WD. Самая большая площадь защиты. Отверстие под фильтр ухудшает защитные качества.          Фото производителя
МОТОДОР. 2WD. Самая большая площадь защиты. Отверстие под фильтр ухудшает защитные качества. Фото производителя

...

  • МОТОДОР - на все объёмы двигателя. Сильно снижает клиренс

двигатель: 1.5 (1nz), 1.8 (1zz), 2.0 (1az)

привод: только 2wd

дополнительно:

петля буксирная (не идёт в комплекте)

МОТОДОР. 2WD. Лучшая по защитным свойствам. Фото производителя
МОТОДОР. 2WD. Лучшая по защитным свойствам. Фото производителя
МОТОДОР. 2WD. Центральный упор и глубокий профиль снижают просвет на ~40мм
МОТОДОР. 2WD. Центральный упор и глубокий профиль снижают просвет на ~40мм

...

  • ШЕРИФ - под двигатель 2.0

двигатель: 2.0 (1az)

привод: 2wd

дополнительно:

петля буксирная (не идёт в комплекте)

ШЕРИФ. 2WD. По жёсткости лучше аналога АВТОБРОНЯ - благодаря отсутствию лючков
ШЕРИФ. 2WD. По жёсткости лучше аналога АВТОБРОНЯ - благодаря отсутствию лючков