5. ГАЗ-А-АЭРО Выпускавшийся с 1932 года серийный ГАЗ-А был практически точной копией Ford A, и вот ГАЗ-А-АЭРО, построенный в 1934 году мало походил на своего предшественника, а инженер Александр Никитин смог добиться снижения расхода топлива на четверть и увеличить максимальную скорость с 80кмч до 106. Для Этого ГАЗ-а пришлось капитально переделать, оставив прежними лишь шасси и двигатель. Стальной кузов на деревянном каркасе был построен на основании моделей испытанных в аэродинамической трубе, задние колеса были закрыты обтекателями, замки и подножки скрыты внутри, а фары утоплены в крылья. К сожалению, вторая мировая вынудила инженеров прекратить работу над автомобилем, и дальнейшая судьба единственного экземпляра неизвестна. 4. ГАЗ-СГ1 "Победа Спорт" Спортивный автомобиль был сконструирован авиаинженером Алексеем Смолиным и базировался на шасси легендарного автомобиля Победа. Но форсированный двигатель и аэродинамический кузов позволили добиться действительно высоких скоростных хар