В апреле 1916 года, за год до великой октябрьской революции, заголовки всех Нью-Йоркских газет только и говорили о невероятном событии: никому не известный изобретатель по имени Луис Энрихт на глазах публики заставил машину ехать на воде.
Всё было элементарно просто, изобретатель дал удостовериться всем в том, что это была обычная вода. И еще в том, что бак машины не имел в себе никаких других жидкостей, а после залил "топливо" внутрь, примешав к нему пару капель какой-то зеленоватой жидкости, состав которой до сих пор остаётся в тайне, и без каких-либо проблем поехал по дороге.
Вскоре эта новость облетела весь мир. Новость дошла и до крупных компаний, что были не прочь получить секрет лёгкого и дешевого топлива. Крупные инвесторы выстраивались в очередь, за состав загадочной добавки изобретателю предлагали невероятные суммы, но этот человек оставался непоколебим.
В одном из интервью Энрихт упоминал, что будто бы смог найти способ отделять от воды кислород, оставляя лишь водород, который и был топливом для двигателя. Учёные лишь смеялись над высказываниями этого человека, говоря, что отделить кислород от водорода в таких условиях просто нереально, зарождая тем самым в обычных людях сомнения.
Саму же присадку Энрихт не прятал, при этом заявляя, что понять химический состав жидкости очень легко, но сама техника производства известна только ему и якобы синтезировать её поэтому и не выйдет.
Однажды его даже задержали утверждая, что заветную формулу он продал военному атташе Германии. Во времена первой мировой такой поступок приравнивался к государственной измене и нёс настолько же тяжелое наказание.
Энрихт подтвердил то, что атташе предлагал ему за патент изобретения 10 000 долларов, но при этом упомянув то, что тот получил отказ. Но и пошёл так же на радикальный поступок – сжёг все записи об технике изготовления, ведь являлся ярым патриотом и совсем не хотел, чтобы записи попали в руки врагу.
Со временем слава изобретателя начала обращаться против него. Всё чаще появлялась информация о его мистификациях. Однажды вскрылись и остальные обманы, среди них и патент, проданный английской компании с рецептом невероятно прочного камня, что сделать так и не вышло, из-за чего его назвали и вовсе аферистом.
Проверить было ли это правдой или же умело сделанным фокусом уже не выйдет, слишком давнее дело, так что называть его гением или мошенником нельзя, но в истории навсегда останется тот момент, когда Лиус Энрихт поехал на машине в баке которой была обычная вода.