Всем Привет! На связи автодизайн! И сегодня мы расскажем об эволюции бампера!!!
Хромированные бампера на автомобилях. Исключительная защита и превосходство над дизайном.
Первый бампер появился в начале 20-го века, для обеспечения защиты корпуса при малых скоростях. Они были очень тонкими и прямыми, состоящие из окрашенного листового металла. Поскольку автомобили становились более популярными, потребители требовали разнообразия, и автопроизводители стали проектировать более отличительные бамперы.
Хромированный бампер впервые появился в 1920-х годах. Chevy оборудовал им свою модель Superior 1926. Другие производители последовали их примеру, проектирую все более сложные и стильные бамперы. Бампера становились все более эстетическими, но они устанавливали их очень низко, практически не предлагая защиты в случае аварии.
После Второй Мировой Войны, развитые страны пережили экономический бум. стимулирующий спрос на стильные автомобили. Автопроизводители ставили бампер как ценный источник стиля и отличия. В 1950-х они начали комбинировать передние бамперы с решетками, создавая основу для их современного внешнего вида. Первый кто решился на этот стиль, была компания Buick. Решетка непосредственно крепилась к бамперу.
Oldsmobile и Pontiac, представили свои бампера в 55-ом. Chrysler в 57-ом.
К 1959-60-м годам, автопроизводители начали использовать более тонкие бампера, чтобы облегчить кузов. Chevy Corvair в 1960 году имел бамперы примерно там, где мы сейчас их видим. В 1968 году, Pontiac представил нововведение, они начали строить бампера из пластика.
В 1973 году, правительство США ввело правила на бампера. Они должны были выдержать 2.5 миль в час сзади, и 5 в лобовое столкновение, если задние фонари, топливная система и другие компоненты останутся нетронутыми, то бамперы считаются прочными, чтобы обеспечить полную безопасность автомобилю.В 1974 правила ужесточились, и теперь они должны защищать еще и двигатель, системы безопасности и огни, при любой аварии на скорости 5 миль в час. Автопроизводители сократили творческие проекты, и начали работать над безопасностью, вспомнив о хроме. Металлические стержни установили впереди бампера, чтобы они противостояли изгибам крыльев. В результате бамперы стали безопаснее, но более громоздкими.
В течение нескольких лет, водителям приходилось бороться с этими громоздкими, непривлекательными бамперами. Но благодаря изобретению композитных фар, стало легче совмещать безопасность новых бамперов со стилем старых. Составные фары, состоящие из сменных лампочек и контурных линз, позволили автопроизводителям избежать большого зазора между бамперами и остальной частью автомобиля. Это уменьшило громоздкий внешний вид и дало производителям больше свободы для творческих проектов.
К 1990-му, почти все новые автомобили, поставлялись с пластмассовыми бамперами, у которых обычно была стальная или алюминиевая усилительная опора.
Они были легче и безопаснее. Но автопроизводители испытывают ностальгию по гладкому, стильному внешнему виду своих хромированных предшественников. Таким образом, в последние годы автопроизводители сосредоточились на разработке бамперов, которые сочетают безопасность и легкость с хромированными металлическими вставками. Создавая хромовую пластмассу, которая не более тяжела и менее гибка чем другие пластмассы, водители могут выехать на дорогу в стиле, наслаждаясь современными стандартами безопасности.
Вот такую историю прошли бамперы. И теперь у каждого производителя свой стиль. Здесь я поделюсь своим мнением, и скажу, по мне хромированные бампера отличались красотой, и качеством.
А как считаете вы? Напишите в комментариях.