Найти в Дзене
Автодрайв

Новое поколение японской «трёшки» добралось до российского рынка

Оглавление

Андрей Глазков, нынешний директор маркетинга российского отдела Мазды, подтвердил СМИ, что у Мазды «тройки» четвертого поколения при старте продаж на российском рынке будут модификации ручной КП.

Займ под ПТС СПБ: lombard98.ru

Пару недель назад Росстандарт объявил ОТТС на японскую «тройку» четвертого поколения для российского рынка. Эта модель была представлена на автопоказе в Лос-Анджелесе в ещё конце 2018 года. Четвертая модель обзавелась новым дизелем объемом 1.8 литра в одной версии, а в 48-мивольтовом гибриде – бензиновым двигателем объемом 2 литра Скайэкив и бензиновым мотором дизельного характера Скайэктив-Икс, т.е. воспламенение происходит под сжатием, но с искрой. Представленный хэтчбек модели имеет полный привод и двигатель Скайэктив-Икс.

Mazda3 в России будет иметь три разных силовых агрегата, знакомых нам по предыдущему поколению: двухлитровый и полуторалитровый бензиновый Скайэктив, работающий в паре с тем же 6ти-ступенчатым автоматом старой конструкции. Третьим же вариантом станет полуторалитровый двигатель Скайэктив-Дж в паре с 6ти-ступенчатой механикой. Но обратим внимание на немало важную составляющую, если в ОТТС указана та или иная пара коробки с мотором, то это ещё не значит, что именно эта модификация будет на российском рынке.

Исходя из опыта прошлых лет, вспомним, что продажи Mazda3 третьего поколения с полуторалитровым атмосферным двигателем и механикой были официальные, однако спросом она не хвасталась. И по данным Mazda России, прошлая модель реализовалась лишь в небольшом количестве, а точнее: отгруженные дилерам автомобили в августе так и остались на своих местах, а уехала только одна, в сентябре было продано 5 экземпляров, в октябре – всего 4, в ноябре и декабре – по 3. А за весь 2016 год было реализовано еще четыре экземпляра. Видимо, российский отдел Мазды не отчаивается и решается на старт продаж четвертой версии японца на механике. Рассчитывают они в основном на молодых потребителей, который имели первую «трёшку» и теперь не прочь вспомнить, как это было. Всё разъяснил директор маркетинга Андрей Глазков.

Как выяснилось, у российского представительства Мазды есть определенная цель: реализовывать 200-250 автомобилей одинаковой комплектации новой «трёшки». Почему в комплектациях? Потому что японцы считают именно так. То есть, из слов Андрея Глазкова, после начала продаж целый год можно будет заказывать у японцев Mazda3 на механике, пока не появится спрос или наоборот. Для нас такой расклад даже лучше, ведь можно поговорить о цене новинки. Из интервью коммерческого директора Мазды в России Марины Занаревской, Mazda3 четвертого поколения точно будет стоить дешевле Mazda6.

Но это и так понятно, младшая модель серии должна стоить дешевле «старшего брата», но когда их цены были действительно близки. Отдалялась по стоимости, в то время, от базовой Mazda6 только «тройка» с двигателем от старой модели второго поколения. Однако «шестерка», не будем это опускать, прижилась во Владивостоке, а что насчёт относительно новой «трешки», то, скорее всего, у неё шансов не так много, если вообще есть. Хоть и есть сертификат о выводе авто на российский рынок, оформленный на образец сборки в Японии. А с приходом версий Скайэктив, среди которых была и Mazda3 третьего поколения, моторы получили свое народное прозвище – «скайпассивные».

Вышедший в продажу на российский рынок рейстайлинговый седан японской «шестёрки» оторвался от младших конкурентов, но Мазда 3 нового поколения, изученная теперь до миллиметра, на взгляд, самая современная в серии, точно уже приблизится к «старшему брату» по стоимости. Их версии с двухлитровыми двигателями, вполне, могут стоить приблизительно одинаково. Ориентировочно новинка поступит российским дилерам в июле этого года. А прогнозируемая цена достигла отметки в полтора миллиона рублей.

-2

Авто
5,66 млн интересуются