Первые испытания Mini с батарейным питанием показали многообещающие перспективы, и новый автомобиль показывает, как далеко все зашло
Прошло почти десять лет с начала полевых испытаний прототипа Mini E в Великобритании. Это был экспериментальный автомобиль, который потерял задние сиденья, чтобы освободить место для батарейного блока.
Основной интерес BMW заключался в отслеживании реального использования аккумулятора, который имел запасом хода, ограниченный примерно 100 милями в самых благоприятных условиях.
Разные страны демонстрировали разные привычки (например, американские пользователи перезаряжали свои Mini E гораздо чаще, чем пользователи в Германии), но это доказало, что даже автомобиль с ограниченным запасом хода можно использовать так же, как обычные Mini или BMW 1 серии: большинство поездок были не более 85 миль в день.
Новый электрический MINI раскрывается как доступный автомобиль
Большой проблемой для Mini E была система отопления powersapping, которая сокращала расстояние до 45 миль глубокой зимой. Некоторые водители Mini E говорят, что им приходится ездить в теплой одежде, что увеличить проезжаемое расстояние в зимний период.
Новый электрический Mini будет миром в удобстве использования, с четырьмя местами и реальным запасом хода, который не должен опускаться ниже 110 миль даже в самый холодный день. Но станет ли электрический Mini основной моделью в рамках четвертого поколения Mini? Может и нет.
В июне директор по развитию BMW Клаус Фрелих сказал удивленным журналистам, что ”нет запросов клиентов" для электромобилей с батареями. В то время как ”регуляторы рынков" возражали, Фрелих сказал, что единственные реальные рынки были в Китае и Калифорнии.
Он сказал, что все другие рынки будут лучше всего приспособлены к подключаемым гибридам “с хорошим диапазоном EV”. Будет ли такая жестокая деловая честность преобладать, когда BMW планирует будущее семейство Mini?
У нас много интересного! Подписывайтесь!