Найти тему
ПОЧТИ НОВЫЕ АВТО

Nissan Note 2007 года, личный опыт эксплуатации за 10 лет

Решил написать о своем опыте владения данным авто, которое до сих пор считаю одним из лучших, удачных и надежных на все времена. Единственный недостаток - тряская подвеска, но об этом позднее...

-2

Note построен на платформе Micra. В то время мне Micra особо нравилась, так как женский дизайн, а позднее уже в новом поколении 2013-16 годов она стала намного лучше, о чем написал в отдельном материале - часть 1 и часть 2.

Авто было куплено в 2007м, то есть в последний год перед рестайлингом. Английская сборка и именно это, вероятно, оказалось главным залогом позитивных впечатлений и качества. Так сложилось, что в то время мы жили в Подмосковье рядом со станцией электричек, поэтому до работы ездил общественным транспортом. В связи с эти на момент продажи, через почти 7 лет пробег авто был всего 65 000, то есть в среднем менее чем по 10 000км в год. Хотя это и не была полноценная продажа, но об этом тоже немного ниже.

-3

Авто очень удачное, по компоновке и сочетанию мощности, 1.6л, 110 л.с., АКПП 4ст. Много разных удобных мест хранения. Удобно за рулем.

Помимо ежегодных ТО, были внеплановые ремонты, за почти 7 лет:

  • замена какой-то прокладки в системе выпуска, из-за нее раздавался рык
  • замена лампочки дважды в передней фаре
  • новый аккумулятор (не стал дожидаться пока умрет, на 6м году поставил новый)
  • замена сайлент блоков передних рычагов; официалы их меняют только в сборе с рычагом, но в обычном сервисе выпрессовали и запрессовали новые
  • передние и задние колодки

И это все! Да, пробег совсем небольшой и причем в основном межгород. В 2014м отдал машину за недорого (еще и в рассрочку) родственникам, они еще 3 года ездили в провинции. Там, конечно, из-за плохих дорог и плотно сбитой подвески Ноута ремонтов было больше. В том числе меняли лопнувшую пружину, стойки, тормозные диски, сайлент-блоки, ступицу, шаровые опоры (то есть по сути подвеску почти все перетряхивали постепенно).

По прошествию 3х лет в 2017м машину продали (причем в связи со скачком доллара продали еще дороже, чем платили мне в 2014м), так как начала немного попинывать коробка на пробеге около 130 тыс км. и пока это было не особо заметно - решили сбыть машину.

В целом от Ноута остались очень приятные воспоминания - надежная и динамичная машина, хороший подхват мощности после 3000 оборотов, удобная просторная и вместительная. Единственное, что в провинции подвеска не адаптирована к плохим дорогам, ощутимо трясет и периодически требует ремонтов (что ожидаемо при таких настройках). Понятно и то, почему подвеска так настроена - машина достаточно высокая (микровэн по сути), потому чтобы не заваливалась в поворотах иначе не получилось, видимо.

Проникнувшись доверием к Nissan, моя следующая машина была той же марки, но уже крупнее - Nissan XTrail T31, купленный в 2014м, о нем напишу в отдельном материале. Nissan note у нас продавался до 2013 года, потом перестали завозить, к сожалению. Смело рекомендую к покупке экземпляры последних лет, не пожалеете!