Наверное, о ксеноновых лампах уже сказано все. В Интернете очень подробно рассказано обо всех преимуществах и достоинствах ксенона по сравнению со штатным освещением.
К сожалению, о недостатках данного технического решения почему-то умалчивают.
Основным аргументом в пользу ксеноновых фар является то, что они - будущее автомобильной осветительной системы и, невзирая на множество несовершенств, возврата к «устаревшим» галогеновым лампочкам никогда не будет.
Если все же решение о замене штатного освещения принято бесповоротно, то цена – это основной фактор, на который следует обратить внимание.
Безусловно, цена зависит от производителя.
Японские, немецкие или американские лампы - недешевое удовольствие. Их стоимость колеблется в пределах 300$ для Chevrolet Malibu и примерно100$ за корейские для Kia.
К этой сумме следует добавить еще около 50 долларов за их установку. В итоге набегает приличная сумма.
Но это еще не все
Есть вероятность того, что с таким осветительным оборудованием автомобиль не пройдет техосмотр.
Оказывается, согласно ГОСТу ксеноновые лампы разрешено использовать только имея в автомобиле автоматический корректор фар.
Данный корректор имеется на солидных представительских автомобилях. И у владельцев таких автомобилей вряд ли бы появился интерес к ксеноновым лампам.
Такими "ноу-хау" больше тяготеют автомобилисты-энтузиасты, стараясь всячески «прокачать» свое авто.
Но и это еще не все
Подавляющее большинство моделей ксеноновых ламп предназначены к использованию только с «фирменной оптикой» и исключительно при наличии омывателей фар.
Это связано с тем, что при сильном загрязнении фар пропускная способность ксенона уменьшается, а так как лучи ксенона в такой ситуации начинают преломляться и как следствие его «слепящие» свойства значительно усиливаются.
Поэтому перед тем как менять штатное освещение следует взвесить все за и против: дороговизну непосредственно ламп, установки «правильной оптики» и омывателей.
А в случае экономии на омывателе фар и автоматическом корректоре – штрафы неминуемы.
Ровной дороги и приятных попутчиков. Удачи во всем.
До новых встреч на канале АвтоШтучки.
Благодарю за лайк и комментарий.