1,8K подписчиков

Как мои друзья переехали в Москву за лучшей жизнью

2,6K прочитали

Когда я только закончил ВУЗ, многие из моих друзей покинули родной город и переехали жить в города покрупнее. Пара моих друзей уехали покорять нашу столицу. Они были очень вдохновлены тем, что теперь будут жить в Москве и казалось, что теперь у них жизнь точно наладится, но если бы все было так сахарно, то статью я эту я бы не писал.

Когда я только закончил ВУЗ, многие из моих друзей покинули родной город и переехали жить в города покрупнее. Пара моих друзей уехали покорять нашу столицу.

На нашем основном блоге мы ранее опубликовали статью "Стоит ли переезжать в Москву из-за денег". Принято считать, что Москва - город возможностей, где каждый сможет реализовать свой потенциал, но все забывают о том, что при любом переезде вы всегда и везде берете с собой себя.

Если вы были неудачном во своем мухосране, но и в Москве вы крутым парнем не станете. Необходимо сначала поработать над своими ошибками в своем городе. Если вас не повышали, то почему так было? Если вы не могли найти работу в своем городе, то в чужом ее будет найти в разы сложнее. Разумеется, если мы говорим про нормальное место работы, а не про раздачу бургеров за прилавком.

Один мой друг уехал покорять Москву с небольшим опытом работы в своей сфере. Он работал в сфере организации праздников и проведения мероприятий. В Москве он устроился работать в образовательное учреждение, т.к. ничего другого не нашел. Взял там ставочку с дополнительной нагрузкой и получал на руки 40-45 тысяч рублей. Только подумайте о том, что человек уехал в Москву за зарплатной в 45 тысяч рублей. Если честно, то мне от этой мысли становится грустно, ибо это совсем не те деньги, чтобы тащиться через тысячу километров.

Позднее он тоже это понял, поэтому пробовал поработать в каких-то других компаниях, где у него ничего не получилось. Недавно он окончательно вернулся в Сызрань, а ведь потратил на Москву 2,5 года. Если вы думаете, что он привез с собой солидные накопления, то вы крупно ошибаетесь. Он ничего не привез, ибо он там снимал квартиру за 25 тысяч, а жил на оставшиеся 15-20. Да, я понимаю, что в некоторых городках зарплаты в размере 20 тысяч, но зачем нужна Москва, если в сухом остатке получаются эти же цифры.

В Москве уже тоже давно не так хорошо, как было раньше. Да, там по прежнему намного лучше, чем в небольших городах, но только представьте то, что вам придется минимум 25 тысяч отдать за аренду, если вы не готовы жить в коммунальных условиях.

Все мои друзья, которые уезжали в Москву, говорили то, что через годика 3 они купят там себе жилье. Они были нереалистично оптимистичны, т.к. даже если получать 150 тысяч рублей ежемесячно, то 1,8 млн в год. А от сюда нужно вычесть аренду жилья, т.к. бомжевать по улицам столицы вы не будете, питание и прочие расходы. Если вам удасться найти себе такую зарплату и жить вы будете предельно экономно, то сможете откладывать по 100 тысяч каждый месяц, но даже так вы не купите там себе квартиру за 3 года. Почему? Посмотрите цены на квартиры, которые ближе к центру и у хороших транспортных развязок.

Рекомендуем к прочтению: