Новенький электрический трайк
Знакомьтесь, модники! Новенький электрический трайк. Что скажете?
Этот красавчик получил 2 передних колеса и стал сверх поворотлив.
Многие людие отдают предпочтение трайкам . На минуточку, трайк это трехколесный мотоцикл или велосипед с задними колесами от картинга, на которые одеваются специальные накладки. (за счет чего и происходит скольжение).
В отличии от простых байков они предлагают дополнительную устойчивость как в движении так и в остановках. Вместе с тем, они лишены определенной проворности при маневрировании. Разработанный в Италии Tris Bike решает эту проблему с помощью наклонных колес, которые облегчают ему повороты
Что бы этому байку с электрическим двигателем появится на рынке, его создатели запустили разработчики запустили кампанию на краудфандинговой платформе Kickstarter. Заказать базовую модель, поставки которых намечены на август 2019-го, первые покупатели могут с 40-процентной скидкой за 1585 евро.
На первый взгляд наличие 2 передних колес может показаться нелепым и не поворотливым решением, но не спешите делать выводы. Конструкторам удалось найти решение посредством баланса между традиционным поворотным механизмом, позволяющим делать разворот в диапазоне 60 градусов, и системой вертикального наклона велосипеда (до 30 градусов). В итоге для плавного поворота с небольшим радиусом, велосипедисту достаточно немного переместить свой центр тяжести в нужную сторону.
В статике механизм наклона трайка может быть быстро заблокирован переключателем на руле. Такой функционал придётся очень кстати во время остановок или, к примеру, на случай, если маршрут не предполагает частых и крутых поворотов.
Электродвигатель расположился в заднем колесе, производитель компания «Zehus» Италия, мощность 250 Вт. Силовую установку питает 30-вольтная литий-ионная батарея на 160 Вт*ч. Примечательно, что, при торможении, аккумулятор велосипеда подпитывается за счет кинетической энергии и системы рекуперации.
С заявленными характеристиками, одного заряда батареи Tris Bike хватит на преодоление до 30 км пути.
В то же время мотор может работать во вспомогательном режиме параллельно тому, как велосипедист крутит педали. Уровень задействования электрической тяги регулируется с помощью специального приложения, доступного, как для iOS, так и устройств, работающих на Android. Этот режим доступен на скоростях до 25 км/ч.
Вес в стандартной комплектации «Fix» - 26 килограмм. Ориентировочная розничная стоимость модели на европейском рынке должна составить 2,9 тысячи евро. Кроме того, ожидается запуск производства более дорогой версии трицикла, которая предполагает возможность частичной разборки, а также эконом-формата без электродвигателя. В продаже Tris Bike может появиться уже летом текущего года.
Ну как вам такая футуристическая новинка?