За период производства Monteverdi Hai было выпущено только 4 экземпляра. Компания утверждала, что могла бы продать больше, но стремилась сохранить за машиной статус исключительной, Это был автомобиль, призванный прославить компанию Monteverdi, а на деле вышло так, что мало кто о ней слышал или видел её автомобили.
Швейцарец Петер Монтеверди, рожденный в 1934 году, научился цепляться за фаркоп автомобиля прежде, чем начал ходить. Его отец держал авторемонтную мастерскую, и когда Петеру исполнилось 17 лет, тот уже собрал свой первый автомобиль из остатков старого Fiat. В 1956 году отец умер, и семейный бизнес перешёл к сыну, который занялся тюнингом, в основном гоночных машин. Это заинтересовало Энцо Феррари, стремившегося на швейцарский рынок. Но как и Ламборгини, Монтеверди поругался с Энцо и поклялся произвести собственный суперкар.
К началу 1969 года у Монтеверди сложился план экзотической среднемоторной машины, для которой он придумал название Hai, что в переводе с немецкого означает "акула". При создании шасси приоритет отдавался высокой прочности, а не минимизации конструкции и веса. Передняя подвеска - сдвоенные поперечные рычаги, цилиндрические пружины, регулируемые амортизаторы Koni и регулируемый стабилизатор поперечной устойчивости; задняя - De Dion со связью Watt, также с цилиндрическими пружинами и амортизаторами Koni. Чтобы сбалансировать распределение веса, топливный бак помещён перед ветровым стеклом, в то время как главные механические элементы располагались позади водителя и пассажира.
Hai мог продаваться в версии Premium GT, оснащенной более технологично. Огромные дисковые тормоза были установлены внутри автомобиля, чтобы уменьшить неподрессорный вес. Для этой новой модификации Монтеверди заказал в Chrysler их самый мощный двигатель на то время - 426 Hemi. С рабочим объёмом 6980 кубических сантиметров и парой четырёхкамерных карбюраторов Carter, он развивал выходную мощность 333 кВт (450 л.с) и крутящий момент 661,5 Нм. Эта мощность передавалась на 381 миллиметровые колёса Borrani через пятискоростную трансмиссию ZF. Максимальную скорость швейцарский журнал Swiss Motoring Magazine оценил в 175 миль в час (281,6 км/ч), а по данным производителя она составляла 180 миль в час (289,6 км/ч).
В 1992 году Монтеверди попытался вернуться на автомобильный рынок с моделью Hai 650. Основанный на мертворождённом в 1991 году болиде "Формулы-1" его собственной разработки, автомобиль приводился в движение двигателем Ford F1 мощностью 481 кВт (650 л.с). Машина с карбоновым кузовом, имевшая снаряжённую массу всего лишь 750 кг, демонстрировала разгон с 0 до 200 км/ч за 8 секунд. Планировалось изготовить не более 12 экземпляров, но покупатель так и не нашелся. Маловероятно, что они ещё появятся: в 1998 году умер основатель компании.